Здравствуйте, ребята!
Сегодня на уроке математики выполняем контрольную работу.
1. Задание опубликовано в Classroom. Решаем самостоятельно, пользуемся черновиком, как обычно, переписываем аккуратно в тетрадь, фотографируем работу и прикрепляем фото в Classroom.
2. Для дополнительной оценки тем, кто справится быстро и кому показалось мало - в общем, для желающих (предупреждаю, задание непростое).
Решите примеры с остатком и создайте свое подобное приложение.
Для этого:
1. Пройдите по ссылке, войдите в свой аккаунт LearningApps (это обязательно!)
2. Решите примеры.
3. нажмите на кнопку в левом нижнем углу - создать подобное приложение.
4. Рассмотрите шаблон.
5. В заголовке напишите "Деление с остатком (внетабличные случаи)_свое имя
6. Создайте 4 примера подобных тому, что создала я.
7. Сохраните тренажер (кнопка в правом нижнем углу в шаблоне). Если вы не забыли войти в свой аккаунт, я увижу ваш тренажер, проверю и опубликую.
8. для желающих получить отметку это надо сделать до 13.30 23 апреля :)
Подсказка:
Сегодня на уроке математики выполняем контрольную работу.
1. Задание опубликовано в Classroom. Решаем самостоятельно, пользуемся черновиком, как обычно, переписываем аккуратно в тетрадь, фотографируем работу и прикрепляем фото в Classroom.
2. Для дополнительной оценки тем, кто справится быстро и кому показалось мало - в общем, для желающих (предупреждаю, задание непростое).
Решите примеры с остатком и создайте свое подобное приложение.
Для этого:
1. Пройдите по ссылке, войдите в свой аккаунт LearningApps (это обязательно!)
2. Решите примеры.
3. нажмите на кнопку в левом нижнем углу - создать подобное приложение.
4. Рассмотрите шаблон.
5. В заголовке напишите "Деление с остатком (внетабличные случаи)_свое имя
6. Создайте 4 примера подобных тому, что создала я.
7. Сохраните тренажер (кнопка в правом нижнем углу в шаблоне). Если вы не забыли войти в свой аккаунт, я увижу ваш тренажер, проверю и опубликую.
8. для желающих получить отметку это надо сделать до 13.30 23 апреля :)
Подсказка:
- составляем пример на умножение двузначного числа на однозначное, например 14*3=42;
- составляем обратный пример: 42:3=14;
- добавляем к делимому любое число, меньшее делителя. В нашем случае делимое 42, делитель 3, значит, можем прибавить число 1 или 2 (Кстати, подумайте, почему можно прибавить к делимому любое число, но обязательно меньше делителя?)
- 42+2= 44, значит, теперь наш пример выглядит так: 44 : 3 = 14 (ост. 2)
- проверяем - 14*3+2=44. Значит, составили пример верно, можно записать его в тренажер.
- составляем 4 подобных примера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий