Продолжаем читать рассказы Веры Чаплиной.
В таблице "Шаги к успеху" ставьте "1" в той колонке, задание которой выполнили.
Задание:
№1. Ответить на вопросы кроссворда.
№2. Составить синквейн о героях ее рассказов.
Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
Синквейн размещаем на виртуальной доске.
В классе мы вместе составили синквейн о Кинули.
1. Кинули.
2. Забавная, известная.
3. Играет, скучает, растёт.
4. Мне понравилось читать о ее приключениях.
5. Львица в квартире!
*** Задание для продвинутых пользователей:
Попробуйте создать свое облако слов по произведениям В. Чаплиной, используя сервис
ОБЛАКОРФ.
Инструкция:
1. в поле пишем слова через пробел (15-25 слов к одному рассказу);
2. опускаемся ниже - выбираем размер изображения 400x300
3.нажимаем кнопку "СГЕНЕРИРОВАТЬ ОБЛАКО".
4. любуемся результатом, нажимаем кнопку СКАЧАТЬ.
5. готовое облако можно разместить на виртуальной доске.
В таблице "Шаги к успеху" ставьте "1" в той колонке, задание которой выполнили.
Жду ваши работы, ребята!
В таблице "Шаги к успеху" ставьте "1" в той колонке, задание которой выполнили.
Задание:
№1. Ответить на вопросы кроссворда.
№2. Составить синквейн о героях ее рассказов.
Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
Синквейн размещаем на виртуальной доске.
В классе мы вместе составили синквейн о Кинули.
1. Кинули.
2. Забавная, известная.
3. Играет, скучает, растёт.
4. Мне понравилось читать о ее приключениях.
5. Львица в квартире!
№3. Ответь на вопросы анкеты:
*** Задание для продвинутых пользователей:
Попробуйте создать свое облако слов по произведениям В. Чаплиной, используя сервис
ОБЛАКОРФ.
Инструкция:
1. в поле пишем слова через пробел (15-25 слов к одному рассказу);
2. опускаемся ниже - выбираем размер изображения 400x300
3.нажимаем кнопку "СГЕНЕРИРОВАТЬ ОБЛАКО".
4. любуемся результатом, нажимаем кнопку СКАЧАТЬ.
5. готовое облако можно разместить на виртуальной доске.
В таблице "Шаги к успеху" ставьте "1" в той колонке, задание которой выполнили.
Жду ваши работы, ребята!
Интересные задания! Надеюсь, что все ребята справились! Дети вам комментарии не пишут?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Ирина Михайловна! Еще как пишут :) Задания выполняют, комментарии пишут, успех отмечают. Дети у меня отличные!
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Ссылка на кроссворд в задании №1 отправляет на виртуальную доску.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Даша! Уже поправила! Спасибо за внимательность!
УдалитьДаша, Арсений, Ефрем - пришлите мне свои облака слов на почту, пожалуйста!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Мне очень понравились задания, я их все выполнил. Больше всего мне понравилось составлять облако из слов. Спасибо за интересные задания! Максим К.
ОтветитьУдалитьРебята, отправляйте мне свои облака слов после размещения их на доске, пожалуйста! Я распечатаю.
ОтветитьУдалить