Читательское лето объявляется открытым!
Читательские дневники 1 "Б" класса собраны в одной папке, доступ для редактирования детям был предоставлен еще в мае. Тогда же я сказала, как именно должны выглядеть дневники, когда я буду их проверять и почему виртуальный дневник для меня удобнее бумажного. Обо всем об этом можно прочитать здесь. Это не значит, что бумажный дневник отменяется, если есть желание вести его!
Не у всех получилось сразу одолеть Google-презентацию, особенно, если работали с планшета. Там иногда бывает непросто. Но при этом вижу, что все, кто вначале сталкивался с какими-то техническими трудностями, уже успешно их преодолели! Есть еще пара моментов, но как всегда, можно позвонить мне, будем думать думу вместе!
Всю неделю я с удовольствием просматривала дневники детей, ведь многие начали в них работать, не дожидаясь часа "X". Я давала советы в комментариях к слайдам, и была очень рада, когда ребята не только исправляли написанное, но и отвечали мне в комментариях.
Помимо технических трудностей, которые бывают достаточно просто преодолены, трудности были содержательные.
1. Слишком много текста на слайде. Напоминаю, отзыв - это не подробный пересказ! Это впечатление о прочитанном.
3. Отсутствует ссылка на иллюстрацию. Напоминаю, она должна быть прямой. А если вы сделали фотографию сами, так и пишите "фото автора"
Сейчас я хочу продемонстрировать наиболее удачные варианты исполнения.
Не могу не отметить работу Насти В., которая чудесно отвечает на мои вопросы в комментариях. Спасибо, Настя!
И обратите внимание на дневник Эдика. Это обычная тетрадь. А на слайде мы видим фото. Мне нравится! :)
У некоторых ребят уже не один, а несколько слайдов! Очень мне нравится такая активная работа!
Молодцы, букволеты! Я вижу в вас большой потенциал!
Читательские дневники 1 "Б" класса собраны в одной папке, доступ для редактирования детям был предоставлен еще в мае. Тогда же я сказала, как именно должны выглядеть дневники, когда я буду их проверять и почему виртуальный дневник для меня удобнее бумажного. Обо всем об этом можно прочитать здесь. Это не значит, что бумажный дневник отменяется, если есть желание вести его!
Не у всех получилось сразу одолеть Google-презентацию, особенно, если работали с планшета. Там иногда бывает непросто. Но при этом вижу, что все, кто вначале сталкивался с какими-то техническими трудностями, уже успешно их преодолели! Есть еще пара моментов, но как всегда, можно позвонить мне, будем думать думу вместе!
Всю неделю я с удовольствием просматривала дневники детей, ведь многие начали в них работать, не дожидаясь часа "X". Я давала советы в комментариях к слайдам, и была очень рада, когда ребята не только исправляли написанное, но и отвечали мне в комментариях.
Помимо технических трудностей, которые бывают достаточно просто преодолены, трудности были содержательные.
1. Слишком много текста на слайде. Напоминаю, отзыв - это не подробный пересказ! Это впечатление о прочитанном.
- Что понравилось в сказке/рассказе?
- Кто из главных героев понравился и почему?
- На кого он похож? Кого напомнил?
- Хотел бы ты с ним подружиться? Почему?
- Чему научило это произведение? или О чем заставило задуматься?
3. Отсутствует ссылка на иллюстрацию. Напоминаю, она должна быть прямой. А если вы сделали фотографию сами, так и пишите "фото автора"
Сейчас я хочу продемонстрировать наиболее удачные варианты исполнения.
Артем
Ваня
Вова
Даша
Ефрем
Максим К.
Настя В.
Никита
Эдик
Не могу не отметить работу Насти В., которая чудесно отвечает на мои вопросы в комментариях. Спасибо, Настя!
И обратите внимание на дневник Эдика. Это обычная тетрадь. А на слайде мы видим фото. Мне нравится! :)
У некоторых ребят уже не один, а несколько слайдов! Очень мне нравится такая активная работа!
Молодцы, букволеты! Я вижу в вас большой потенциал!
Активно включились школьники в "Читательское лето", Браво!
ОтветитьУдалитьОчень активно, это точно! Всегда с нетерпением жду новых отзывов моих букволетов. Они меня радуют :)
Удалить