В пятницу 6 апреля, когда погода была чудесная-расчудесная, на уроке кубановедения мы с детьми вышли на улицу.
Дети любят такие уроки... А раз любят, то и материал ярче запоминается и прочнее усваивается.
Цель мы вместе поставили такую: понаблюдать, какие изменения начались в природе с наступлением весны.
Разделились на команды по 3-4 человека. Распределили роли - фоторепортер, искатель (1-2) и писатель. Писатель фиксировал на листе заметки, фоторепортер фотографировал яркие моменты, искатели - наблюдали и исследовали.
Конечно, в начале повторили правила любителей природы. Самое главное - не навреди! Не рви цветы, не топчи траву, не мешай птицам и насекомым. Будь внимателен и аккуратен!
Дети получили от меня еще одно указание - бегать где угодно, но только так, чтобы всё время я была в поле зрения.
За те 20 минут, пока мы были на улице, я успела сделать только пару фотографий, потому что каждые 30 секунд или отвечала на вопросы, или шла, куда звали, или искала глазами, все ли меня видят:) Пережила несколько волнительных минут, ведь дети бегают, носятся, под ноги не смотрят... Но дети показали себя молодцами! Они были все время заняты делом, а потом за 2 минуты собрались и вернулись в класс. В классе прошел самый интересный этап - обсуждение того, что из весенних изменений в природе удалось увидеть.
Дети любят такие уроки... А раз любят, то и материал ярче запоминается и прочнее усваивается.
Цель мы вместе поставили такую: понаблюдать, какие изменения начались в природе с наступлением весны.
Разделились на команды по 3-4 человека. Распределили роли - фоторепортер, искатель (1-2) и писатель. Писатель фиксировал на листе заметки, фоторепортер фотографировал яркие моменты, искатели - наблюдали и исследовали.
Конечно, в начале повторили правила любителей природы. Самое главное - не навреди! Не рви цветы, не топчи траву, не мешай птицам и насекомым. Будь внимателен и аккуратен!
Дети получили от меня еще одно указание - бегать где угодно, но только так, чтобы всё время я была в поле зрения.
За те 20 минут, пока мы были на улице, я успела сделать только пару фотографий, потому что каждые 30 секунд или отвечала на вопросы, или шла, куда звали, или искала глазами, все ли меня видят:) Пережила несколько волнительных минут, ведь дети бегают, носятся, под ноги не смотрят... Но дети показали себя молодцами! Они были все время заняты делом, а потом за 2 минуты собрались и вернулись в класс. В классе прошел самый интересный этап - обсуждение того, что из весенних изменений в природе удалось увидеть.
Конечно, эмоции детей просто лились через край! Именно такого эффекта я и добивалась :) Теперь будем делиться нашими впечатлениями на доске.
Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Очень понравился урок! Ничего не скрыть от наблюдательных глаз! Очень много изменений в весенней природе подметили ребята! Фотографии и комментарии на Доске красочные, содержательные. Спасибо, Букволеты , за замечательную прогулку-экскурсию!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна Николаевна! Ребята пришли в класс такие довольные :) Очень им понравилась возможность поделиться своими впечатлениями друг с другом. От этого только веселее закрепилось увиденное в памяти. Сказали: "Хотим еще такой урок!":)
УдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята!
ОтветитьУдалитьОчень интересный урок на улице получился! Красота у нас на улице!!! Мы сегодня с ребятами тоже проводили урок на школьном дворе...
Здравствуйте, Лилия Павловна! О, а детям постарше еще интереснее на таких уроках, как здорово, что Вы их проводите в средней школе! Это редкость...
УдалитьИ наши школьники вышли на улицу. Сейчас погода сама благоприятствует тому, чтобы наблюдать за изменениями, которые происходят в природе весной.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна! В этом году так хотела посмотреть, как распускается сирень, и не успела. Дней 7-8 назад вижу на кустах только начало - почки набухшие, кое-где раскрытые... А потом бац - и уже вся сирень в цвету! Красота неимоверная, обидно, что за очередным завалом работы не успела насладиться первыми проявлениями красоты :)
Удалить