суббота, 27 июня 2020 г.

Анджела Нанетти "Мой дедушка был вишней" (Никита)



        Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята!
Я прочитал книгу Анджелы Нанетти "Мой дедушка был вишней". В этой книге говорится об обычной семье: мальчике Тонино, о его маме, папе, о его бабушках, которых зовут Антониэтт и Теодолинда, о дедушках, которых зовут Луиджи и Оттавиано.
В этой семье было всё хорошо, пока не умерла бабушка Теодолинда. Дедушка Оттавиано очень скучал за ней. У него  на огороде росла очень красивая  вишня Феличе. После смерти своей жены дедушка разговаривал с этой вишней, оберегал ее, потому что это было любимое дерево бабушки. А потом умер и дедушка Оттавиано. Мне кажется, от тоски по своей жене. У него появилась "заноза в сердце".
Тонино и его маме было грустно вдвойне, потому что правительство захотело забрать дедушкину землю и срубить вишню. Эта вишня Феличе была единственным напоминанием о дедушке.
Но Тонино решил  эту проблему.
Он залез на вишню и не слезал с нее четыре часа. Приехали полицейские, пожарные и сам мэр города. Тонино было страшно и холодно, когда он сидел на вишне. Но он не сдался. Мэр подписал распоряжение о том, что  вишню не будут уничтожать. И только тогда Тонино слез с дерева.
Мне понравился Тонино, потому что он был храбрым и спас вишню. Я всем советую про читать эту книгу,  потому что она учит быть благородным, учит храбрости и тому, что никогда нельзя унывать.
Всегда можно найти выход из трудной ситуации.

1 комментарий:

  1. Спасибо, Никита! Ты позволил посмотреть на эту книгу с другой стороны. Обязательно прочитаю, обязательно!

    ОтветитьУдалить