пятница, 19 июня 2020 г.

А. Наннети. Мой дедушка был вишней (Артем В.)

Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я прочитал рассказ "Мой дедушка был вишней." Анджела Наннети. Сначала меня заинтересовало название книги, оно показалось очень необычное. И мы с мамой начали читать эту книгу. 
В некоторых моментах мы очень смеялись, а иногда были очень печальные события.
Главный герой мальчик Тонино, рассказывает о жизни своей семьи, особенно о бабушке Теодолинде и  дедушке Оттавиано.

Обязательно прочитайте этот замечательный рассказ с родителями.Нам с мамой очень понравился!

3 комментария:

  1. Артём, спасибо огромное!
    С удовольствием прочитала эту книгу.
    Завтра опубликую свой отзыв в блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Артем! Ты опять подсказываешь мне, что читать. Обязательно прочитаю эту книгу. Посмотри вот здесь, как об этой книге рассказала Ирина Валерьевна http://irinakun.blogspot.com/2020/06/2020.html Она написала свой отзыв, как и обещала выше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,Эльвира Ульфатовна! Спасибо Вам за ссылку Ирины Валерьевны.Мне было очень приятно читать. Рассказ действительно очень интересный,моя мама читала "взахлеб" . В некоторых моментах она очень смеялась,хотя я иногда не понимал почему ей так очень смешно.

      Удалить