суббота, 6 июня 2020 г.

Веселые истории в рисунках дяди Коли Воронцова (Даша)

На этой неделе я читала книгу «Веселые истории в рисунках дяди Коли Воронцова».

 В эту книгу входят такие истории: Г. Остер «Вредные советы» и «Дети и эти», К. Чуковский «Царь Пузан», Н. Воронцов «Приключения кота Помпона». Больше всего мне понравились рассказы из серии «Дети и эти»: «Бой быков в троллейбусе», «Заперт на ключ», «Темнота в коробочках», «Наводнение и спички в сахарнице», «Одинокий пельмень и несчастные волки», «Разбитое сердце учительницы биологии».

 Но больше всего я хохотала, когда читала рассказ «Кисленькие таблетки с мелкими гвоздиками».
В этом рассказе говорится о двух родителях, которые ведут себя как маленькие проказники: склеивают скафандр из своей одежды, обедают, рассыпав всю еду по полу, оперируют подушку и много еще чего интересного возникает у них в головах. И все это сопровождается красочными картинками Н.Воронцова.

 Я всем советую прочитать не только этот рассказ, но и все истории из этой книги.

1 комментарий:

  1. Мне уже нравится обложка, Даша! Я люблю такие картинки :) Веселое чтение, представляю, сколько было смеха!

    ОтветитьУдалить