воскресенье, 28 июня 2020 г.

Ж. Верн "Дети капитана Гранта" (Даша)

Я дочитала Жюль Верна «Дети капитана Гранта».
В этой книге много морских приключений, но есть и путь, который главные герои прошли по суше. Это путешествие по Австралии и Новой Зеландии. Больше всего мне понравились главы «Ландия! Ландия! Зеландия!» и «Эден».
В главе «Ландия! Ландия! Зеландия!» герои узнают, что бывший боцман «Британии», Айртон, на самом деле главарь банды каторжников Бен Джойс!
А в главе «Эден» путешественники переправляются через неспокойную реку Сноуи, и идут по невыносимой жаре к Эдену, и еду они добывают сами. В Эдене они узнают, что «Дункан» отплыл 18 числа. Надежды уже не было, «Дункан» был в руках каторжников, следы капитана Гранта совсем затерялись и поиски пришлось остановить. Эта глава учит нас добиваться свой цели, ведь люди прошли более 35 миль.

Но в итоге всё закончилось благополучно и дети по счастливой случайности нашли своего отца.
 Мне очень понравилась эта книга. Я запомню её надолго.
Всем советую её прочитать.

1 комментарий:

  1. Даша, ты герой! Прочитала такое объемное для твоего возраста произведение! Хотя, как мне кажется, когда захватывает, то объем уже не имеет значения :) Я тоже очень люблю приключения Жюля Верна. Впереди тебя ждет еще много интересных его романов.

    ОтветитьУдалить