пятница, 26 июня 2020 г.

Ю. Коваль. Приключения Васи Куролесова (Артем В.)

Я прочитал рассказ о  Ваське. Жил он с мамой в деревни Сычи.

И как то мама захотела поросят в свое хозяйство.  Вася поехал на рынок. Еле-еле он нашёл, где продаются 2 поросёнка. Продавец обманул Васю и подменил мешки. Вместо поросят он получил пса.
И так начались интересные, волнительные приключения Васи в поиске бандита.С милиционером Болдыревым они пытаются поймать беглого преступника. В конце добро победило зло - преступник был пойман самим Васей.
Я считаю, что Вася целеустремлённый герой. И он не бросает дело, если уже начал.
   Я думаю, что Вася поступил правильно и начал опасные поиски. И если долго трудиться, то обязательно всё получится. Если бы меня так обманули, я бы тоже хотел ,чтобы справедливость восторжествовала..
 Я советую прочитать вам этот рассказ, ведь он учит не сдаваться, идти к своей цели и верить в свои силы.

1 комментарий:

  1. Да, неприятная вышла в начале история, но все хорошо, что хорошо кончается. Спасибо за отзыв, Артем!

    ОтветитьУдалить