суббота, 6 июня 2020 г.

Т. Сазерленд. Драконья сага (Лика)

  Начиналось моё увлекательное приключение в мир драконов, который называется "Пиррия". Драконы захватили меня с головой. Эту книгу мне одолжила подруга,  а остальное я продолжила сама.
В начале книги я познакомилась с разными видами драконов, такими как " Ледяные драконы", "Радужные драконы", "Ночные драконы",   "Морские драконы", "Песчаные драконы", "Земляные драконы" и "Небесные драконы".
   В книге рассказывается про приключения драконят. Дракончиков зовут Глин, Солнышко, Цунами, Звездокрыл и Ориолла. Их приключения описываются в 12 книгах.! А может и больше!
  Сама книга английская и написала её Туи. Т. Сазерленд. В этой книге нет иллюстраций. Это очень помогает представлять все события. Возрастная категория этой  книги 12+,  но её можно читать и в 10 лет.
  Я рекомендую прочитать это книгу. 

1 комментарий:

  1. Спасибо, Лика! Никогда не читала про драконов :) А в какие приключения попадают герои? В этой книге нет людей, только драконы? Они ведут себя как люди - каждый со своим характером? Очень понравился твой отзыв!
    P.S. Следи за орфографией, Лика! "Цифровой след" рассказывает о человеке немало :)

    ОтветитьУдалить