воскресенье, 28 июня 2020 г.

В. Губарев. Королевство кривых зеркал (Ника)


          Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята!

  Сказка "Королевство кривых зеркал" рассказывает о том, как девочка Оля попала в зеркало, оказалась в волшебной стране и как бы увидела себя со стороны, свое отражение - Яло. Это история, в которой у неё появился двойник, то есть её отражение, и вместе они спасали заточённого в крепости героя по имени Гурд, что означает Друг.
В сказочном королевстве, куда попали обе девочки, все было наоборот. Все имена людей и названия предметов читались с конца слова, как будто они отражались в зеркале.  Они искали ключи, чтобы освободить Гурда, а их преследовали Анидаг и Нушрок. Девочки чуть не погибли пока спасали Гурда, но после всех приключений Гурд был спасен, и Оля вернулась домой.

Главные герои: Оля, Яло, Гурд, Нушрок, Анидаг и Аксал.
Характеристики главных героев:
Оля - сначала труслиая и ленивая, а потом стала храброй и честной
Гурд - очень честный мальчик
Аксал - очень добрая женщина
Нушрок-жестокий и злой министр
Анидаг - дочь Нушрока, такая же хитрая как и ее отец
         Сказка учит тому, что иногда полезно посмотреть на себя и своё поведение со стороны, чтобы увидеть свои недостатки и их устранить.
Пословицы к сказке:
"Сам погибай, а товарища выручай!"
"Друг познается в беде"

2 комментария:

  1. Спасибо Ника за интересный рассказ о прекрасной книге. Помню, рассказывал я об этой книге на уроке и случайно обмолвился и сказал вместо "Нушрок" - "Шнурок". Оксана Александровна осторожно меня поправила, хотя я заметил, как она хотела рассмеяться.
    А пословицы я бы выбрал вот такие:
    Где дружбой дорожат, там враги задрожат.
    Верный друг лучше сотни слуг.
    Большая заслуга - выручить в беде друга.
    Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты такой.

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, я так рада, что ты справилась с публикацией сообщения! Поздравляю тебя, начало положено! Отличный написан отзыв, ты молодец!

    ОтветитьУдалить