суббота, 13 июня 2020 г.

В. Лидерман. К доске пойдет... Василькин! (Коля)

ссылка на изображение


Добрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята!
     Я прочитал школьные истории, которые написала  Виктория Ледерман.
Это рассказы мальчика, ученика 3 А класса,  Димы Василькина. Дима постоянно попадал в разные истории. Как-то он забыл ранец дома и не мог найти его в школе, тогда я вспомнил одноклассников в автобусе, которые забывали ранцы в школе, а  я постоянно забывал сменку. А также рассказ про урок английского языка  напомнил мне наши уроки, оказывается всем тяжело в 3 классе с переводом текста. Есть и поучительные истории, что нельзя брать из дома без спроса дорогие вещи. А если  что-то и случилось, то лучше сразу признаться, иначе долго будет мучить совесть. Я с удовольствие прочитал эти рассказы, они мне напомнили о школе, и я понял как соскучился по одноклассникам. 

1 комментарий:

  1. А мне так понравилось твое последнее предложение, Коля! Спасибо тебе за отзыв!

    ОтветитьУдалить