воскресенье, 21 июня 2020 г.

Н.Кун "Подвиги Геракла". (Ярик)

Добрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята! Меня очень увлекли "Мифы Древней Греции" и на этой недели я прочитал все "Подвиги Геракла".
         Эта книга о том, как сын Зевса Геракл был великим героем, а потом стал Богом. Очень много бед было наслано на Геракла богиней Герой, много подвигов он совершил,прежде чем стать бессмертным. Особенно мне понравился второй подвиг Геракла "Лернейская гидра", там он сражался с девятиголовой гидрой, срубая одну голову на ее месте вырастало две. Победить это чудовище ему помог его друг Иолай, который прижигал гидре шеи,с которых Геракл сбивал головы.
           Очень интересно рассказывается о Олимпийских играх в шестом подвиге Геракла "Скотный двор Царя Авгия". "После победы собрал Геракл войско и всю богатую добычу у города Писы,принес жертвы олимпийским богам и учредил Олимпийский игры,которые проводились с тех пор каждые четыре года на священной равнине, обсаженной самим Гераклом оливами,посвященными богине Афине Палладе."
         А еще мне понравилась глава "Смерть Геракла и принятие его в сонм Олимпийских Богов", после стольких испытаний и подвигов он становится Богом.
        Ребята, я советую прочитать вам эту книгу,  благодаря ей у меня появилась мечта посетить такую легендарную страну - Грецию! 

1 комментарий:

  1. О, Ярик, в Греции, колыбели цивилизаций - столько удивительных мест! Представляешь, своими глазами увидеть то, что осталось от древних народов... Пусть твоя мечта сбудется как можно скорее!

    ОтветитьУдалить