воскресенье, 14 июня 2020 г.

Жюль Верн "Дети капитана Гранта" (Даша)


На этой неделе я начала читать книгу Жюля Верна «Дети капитана Гранта».

 Я прочитала только маленькую часть этого приключения, но меня уже завлекла эта книга и я почувствовала себя на палубе корабля «Дункан».
 Однажды на палубу «Дункана» попала молот-рыба, в брюхе которой нашли бутылку с тремя документами: первый на английском, второй на немецком и третий на французском. Каждый из них был не полный и сложив все 3 документа получилось сообщение в котором говорилось, что 7 июня 1862 года корабль «Британия» потерпел крушение недалеко от берегов Патагонии. Направляясь к берегу,  два матроса и капитан Грант попытаются высадиться на континент, где они попадут в плен к жестоким индейцам. Они бросили этот документ в море под… долготы и 37° 11' широты. Они просят о помощи и боятся, что погибнут.

 Владелец «Дункана» написал об этом происшествии и скоро эта новость попала в газеты. Дети капитана Гранта, Мэри и Роберт, узнали об этом и присоединились к поискам отца на «Дункане».

 Я очень надеюсь, что капитан окажется жив и Мери и её брат найдут его.

1 комментарий:

  1. Даша, ты всегда читаешь толстые книги! "Дети капитана Гранта" - одна из моих любимых. Я тоже очень переживала за судьбу капитана и его детей. Приключений тебя ждет море. Думаю, ты не будешь разочарована :)

    ОтветитьУдалить