четверг, 15 ноября 2018 г.

Сказки гуляют по свету, или Читать не вредно

Здравствуйте, ребята!
Прошел еще один урок внеклассного чтения. Читали мы сказки. 
Наша таблица "Шаги к успеху" постепенно заполняется...

Как оказалось, самой читаемой сказкой стала сказка П. Бажова "Серебряное копытце", ее прочитали 20 человек, а вот сказку В. Гауфа "Калиф аист" прочитали только трое детей.

На уроке мы с вами поиграли в игру "Узнай сказку" и составили облако слов к одной какой-то наиболее понравившейся сказке.
 А еще - обсудили некоторые интересные моменты и необычные события сказок :)

Домашнее задание:


1. Разгадать кроссворд по сказкам.

2. Составить свой кроссворд по одной сказке или сразу по нескольким, как это сделала я. Кроссворд может быть составлен виртуально, в программе Фабрика кроссвордов (вот здесь инструкция для напоминания), а может быть бумажный.

Ссылку на виртуальный кроссворд прикрепляем в комментариях к этому посту.

В таблице пишем слово "готово" и закрашиваем ячейку цветом, обозначая степень самостоятельности:

  • Я сам вносил идеи для составления вопросов.
  • Я помогал взрослым записывать (печатать) вопросы.
  • Я помогал взрослым рисовать (работать в программе) кроссворд
  • Я сам вставлял ссылку на кроссворд в комментарии.

Если на все вопросы вы ответили "да" - закрашиваете ячейку красным цветом.
Если на 2-3 вопроса ответили "да", закрашиваете ячейку желтым цветом.
Если на 1 вопрос ответили "да", то закрашиваете ячейку синим цветом.

3. На уроке мы распределили сказки. Если не помните, какую выбрали, лучше уточнить еще раз...
Задание:
Записать голосовое (на диктофон) или видеосообщение ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ отрывка из сказки. Критерии для самопроверки:
  • Я читаю громко
  • Я читаю бегло
  • Я делаю паузы в конце речевой фразы
  • Я выделяю голосом ключевые слова
  • Я передаю голосом настроение автора или персонажа
  • Отрывок длится от 2 до 3 минут.
Запись присылаем мне по воцапу, а в таблице пишем слово "готово"

Теперь в таблице будет удобно смотреть, что еще не сделано и закончить начатое :)
Жду ваших работ, ребята! До среды 21 ноября.

95 комментариев:

  1. Спасибо за кроссворд. Он был поучителен и познавателен,некоторые сказки мне пришлось пролистать и вспомнить заново. Я постарался создать свой кроссворд. http://puzzlecup.com/?guess=21ACFB4E690E82AU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Миша! Спасибо тебе за кроссворд. Мне интересно было его разгадывать. Арсений.

      Удалить
    2. Привет, Миша! Спасибо за кроссворд! Было интересно) Данил.

      Удалить
    3. Привет, Миша!Мне понравился твой кроссворд.Спасибо!

      Удалить
    4. Привет, Миша! Спасибо за кроссворд!так как я еще не прочитала сказку "Огниво" на вопрос про собаку не смогла сразу ответить. Милана

      Удалить
    5. Привет, Миша! Спасибо за кроссворд. Мне он понравился. Правда затруднение у меня вызвал вопрос по сказке "Огниво". В моей книге и в нескольких других версиях в интернете глаза первой собаки были похожи на "чайные чашки". А у тебя, как я понял, речь шла о блюдцах))

      Удалить
    6. Привет, Миша! Я разгадала твой кроссворд, многое вспомнила, ответила на все вопросы. Было очень интересно!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята!Я с удовольствием разгадал кроссворд.И предлагаю Вам разгадать мой кроссворд.http://puzzlecup.com/?guess=7E352E183A82E7AU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ваня! Интересный кроссворд у тебя получился. Спасибо. Я допустил ошибку в слове "Кошка". Арсений.

      Удалить
    2. Привет, Ваня! было интересно разгадывать твой кроссворд! Спасибо! Данил.

      Удалить
    3. Привет, Ваня. Я отгадал твой кроссворд. Спасибо, мне он очень понравился. Эдик.

      Удалить
    4. Привет,Ваня!У тебя интересный кроссворд.У меня тоже была одна ошибка,как у Арсения,в слове "КОШКА".У тебя хорошо получилось,молодец!

      Удалить
    5. Спасибо Ваня за кроссворд ,было немного трудно , так как я запутался в вопросах.

      Удалить
    6. Здравствуй Ваня.Мне очень понравился твой кроссворд.Вова

      Удалить
    7. Добрый вечер! Спасибо Ваня за кроссворд. Он мне очень понравился.Коля

      Удалить
    8. Привет! Ваня, мне очень понравился твой кроссворд. Сережа.

      Удалить
    9. Привет, Ваня! Мне было интересно разгадывать твой кроссворд. Однако у меня была та же ошибка, что и у Артёма с Арсением. Я знаю, что про правилам составления кроссворда слова не должны никак склоняться... А у тебя 2 таких слова "кошкУ" и "кротА".))) Спасибо за кроссворд!

      Удалить
  3. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна и ребята!Вот ссылка на мой кроссворд http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=025B9F57918603AU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Ефрем! Не забудь, что в таблице надо поставить слово ГОТОВО и закрасить ячейку. Прочитай пост еще раз

      Удалить
    2. Привет, Ефрем! Спасибо тебе за интересный кроссворд. Арсений.

      Удалить
    3. Привет, Ефрем!Спасибо тебе за кроссворд! Данил.

      Удалить
    4. Привет,Ефрем! Хороший кроссворд.Молодец. Никита.

      Удалить
    5. Привет,Ефрем! Я разгадал твой кроссворд.У тебя хорошо получилось.

      Удалить
    6. Привет,Ефрем! Мне очень понравился твой кроссворд. Ваня.

      Удалить
    7. Здравствуй, Ефрем! Мне понравился твой кроссворд. Спасибо!

      Удалить
    8. Привет, Ефрем! Твой кроссворд очень интересный. Спасибо! Даша.

      Удалить
  4. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна и ребята. Вот ссылка на мой кроссворд. http://puzzlecup.com/?guess=C42BC1CA1434A322

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настя! Спасибо тебе за кроссворд. Я с легкостью разгадал его. Арсений.

      Удалить
    2. Привет, Настя! Спасибо за кроссворд! У нас с тобой даже совпал один вопрос)Данил.

      Удалить
    3. Привет, Настя. Спасибо за кроссворд. Молодец. Никита.

      Удалить
    4. Привет,Настя! Мне очень понравился твой кроссворд. Ваня.

      Удалить
    5. Настя мне понравился твой кроссворд!Лиза.

      Удалить
    6. Привет,Настя.Мне понравился твой кроссворд.Вова.

      Удалить
    7. Привет! Настя, мне очень понравился твой кроссворд. Сережа.

      Удалить
    8. Привет! Настя, мне очень понравился твой кроссворд. Сережа.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Предлагаю разгадать мой кроссворд. Вот ссылка: http://puzzlecup.com/?guess=736CA277C205BEAU. Арсений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Арсений! Спасибо за кроссворд! Мне понравилось его разгадывать! Данил.

      Удалить
    2. Привет, Арсений! Отличный кроссворд. Никита.

      Удалить
    3. Здравствуй, Арсений! Спасибо за кроссворд.

      Удалить
    4. Привет, Арсений! У тебя получился отличный кроссворд. Даша.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за Ваш кроссворд! Мне пришлось потрудиться, но было интересно:) Ребята, вот ссылка на мой кроссворд: http://puzzlecup.com/?guess=0F7DBB24BE32FDAU. Надеюсь, его тоже будет интересно разгадывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Привет, Данил. Я разгадал твой кроссворд. Спасибо, мне он очень понравился. Эдик.

      Удалить
    3. Привет, Данил! Спасибо тебе за интересный кроссворд. Арсений.

      Удалить
    4. Привет,Данил! Отличный кроссворд. Ваня.

      Удалить
  7. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна и ребята. Вот ссылка на мой кроссворд:http://puzzlecup.com/?guess=A4306E57E1AE32AU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Никита. Я разгадал твой кроссворд. Но к одному слову ты не дописал вопрос, поэтому я не смог его отгадать. В целом мне понравились твои вопросы. Спасибо. Эдик.

      Удалить
    2. Привет, Никита! Я также, как и Эдик, не отгадал одно слово. С остальными вопросами справился легко. Арсений.

      Удалить
    3. Привет Никита! Спасибо за интересный кроссворд! Но вопроса про спящею красавицу я так и не поняла.

      Удалить
    4. Здравствуйте, ребята. Я действительно не дописал вопрос. Но я все исправил. Спасибо за отзывы :)

      Удалить
  8. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна и ребята!Я уже разгадал несколько кроссвордов одноклассников,но продолжу и дальше,потому что это интересно! Попробуйте и вы разгадать мой кроссворд :http://puzzlecup.com/?guess=5B85C20C2BF076AU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Артем! Спасибо за интересный кроссворд. Я ошибся в одном слове Ленивица. Арсений.

      Удалить
    2. Здравствуй, Артём! Очень интересный твой кроссворд, я не отгадал только одно слово. Я сказку про Снеговика ещё не прочитал. Максим К.

      Удалить
  9. Добрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята. Спасибо за Ваш кроссворд, мне он очень понравился. Мой кроссворд состоит из вопросов к сказке Г.Х. Андерсена "Огниво". Предлагаю ребятам его разгадать: http://puzzlecup.com/?guess=880098929BB9D8AU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Эдик! Интересный кроссворд у тебя получился. Спасибо. Арсений.

      Удалить
    2. Добрый вечер,Эдик!Мне понравился твой кроссворд,мне помогала сестра разгадывать его. Милана

      Удалить
    3. Привет, Эдик! У тебя получился чудесный кроссворд. Даша.

      Удалить
    4. Привет,Эдик.У тебя получился интересный кроссворд.Мне понравилось его разгадывать.Вова

      Удалить
    5. Привет! Эдик, мне очень понравился твой кроссворд. Сережа.

      Удалить
  10. Привет,Миша! отличный кроссворд а на что были похожи глаза собаки которая охраняла медные монеты?

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна и ребята! Мне очень было интересно разгадывать кроссворды наших ребят и я составила свой. Попробуйте разгадать http://puzzlecup.com/?guess=B3CA8D40982DC4CB.А это для тех ребят, кто любит собирать пазлы https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=01e49f5784b3

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Милана! Интересный кроссворд ты составила. Только одно слово меня немного запутало. У меня в сказке каменщики забыли мотыгу. Пазл у тебя просто замечательный получился. Большое спасибо. Арсений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арсений ! Ответ кирка! Милана

      Удалить
    2. Привет, Милана! У тебя получился чудесный пазл. Даша.

      Удалить
  13. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна и ребята!Вот ссылка на мой кроссворд http://puzzlecup.com/crossword-ru/?edit=C8DF29AA3207D9AU&pin=EB0E732D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Настя!Кроссворд по сказке "Серебряное копытце", вопросы хорошие, но ответы сразу видны при открывании кроссворда.Милана

      Удалить
  14. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна и читатели блога! Вот ссылка на мой кроссворд http://puzzlecup.com/crossword-ru/?edit=2801E3B24F0BA9AU&pin=08CAD61A Коля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Коля!У тебя очень интересный кроссворд, но когда заходишь на него сразу отображаются отвыеты на вопросы. Милана

      Удалить
    2. Спасибо, Милана! Я очень рад что тебе понравился кроссворд.Пошло что-то не так:)

      Удалить
    3. Доброе утро, Эльвира Ульфатовна и читатели блога! Новая ссылка на мой кроссворд http://puzzlecup.com/?guess=2801E3B24F0BA9AU.Коля

      Удалить
  15. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Добавляю ссылку на мой кроссворд http://puzzlecup.com/?guess=C34CDC0664241EAU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лера! Очень хороший кроссворд у тебя получился, я быстро его разгадал. Максим К.

      Удалить
    2. Привет, Лера! Чудесный кроссворд у тебя получился. Даша.

      Удалить
  16. Добрый вечер,Лера!У тебя хороший кроссворд, как раз я только прочитала сказку Трям!Здравствуйте! Милана

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна и ребята. Вот ссылка на мой кроссворд:
    http://puzzlecup.com/?guess=AF7BFBE78A73E9AU Даша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Даша! Очень интересный получился у тебя кроссворд, я только одно слово не отгадал. Максим К.

      Удалить
  18. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна.Мне очень понравился ваш кроссворд!Я с удовольствием его разгадал.Вова.

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна и ребята.Вот ссылка на мой кроссворд http://puzzlecup.com/crossword-ru/?edit=81D9249753C9C6AU&pin=FE93B25E.Вова

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Зльвира Ульфатовна и ребята! Вот ссылка на мой кроссворд http://puzzlecup.com/?guess=5192D351D49FE5AU .Предлагаю ребятам его разгадать. Максим К.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуй Артем! У тебя очень интересный кроссворд и я с удовольствием его разгадывала!

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуй Лера! Очень хороший кроссворд у тебя я его быстро разгадала!

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуй Даша! мне понравился твой кроссворд но мне было не очень легко его разгадывать, и я не смогла отгадать одно слово на вопрос "Кого встретил солдат в подземелье".

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте ребята и Эльвира Ульфатовна. Вот ссылка на мой кроссворд http://puzzlecup.com/?guess=6D149E0584443FBF

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте, Зльвира Ульфатовна и ребята! Вот ссылка на мой кроссворд http://puzzlecup.com/?guess=5F6A495280A71F72 Сережа.

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за Ваш кроссворд! Он мне очень понравился! Некоторые вопросы заставили меня задуматься и перечитать сказку еще раз.

    ОтветитьУдалить
  27. Доброе утро, Эльвира Ульфатовна и ребята!! Я просмотрел все кроссворды и один даже попытался отгадать. Но так как прочел еще не все сказки мне это не удалось. Я обязательно вернусь еще к вашим кроссвордам и с удовольствием составлю свой. А пока, я еще на пол пути.

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна, и все читатели блога! Вот ссылка на мой кроссворд http://puzzlecup.com/?guess=E6F3D6315CD2E574 Я разгадала кроссворд Эльвиры Ульфатовны и Леры Н. Они мне очень понравились. Влада.

    ОтветитьУдалить
  29. Миша, спасибо за кроссворд! Я его разгадала, было интересно! Лера Н.

    ОтветитьУдалить
  30. Ефрем, я разгадала твой кроссворд. Мне тоже понравились сказки "Трям-здравствуйте" и "Разноцветные зверята".

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте, ребята! Предлагаю вам разгадать мой кроссворд. Ссылка: http://puzzlecup.com/?guess=F4DFDBA8BE0DFFAU

    ОтветитьУдалить
  32. Здраствуйте Эльвира Ульфатовна и ребята! Предлагаю Вам разгадать мой кроссворд по ссылке:http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=4A879BC51D3B0AAU

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый день,ребята! вот мой кроссворд http://puzzlecup.com/?guess=6D1B6573F5913FD9

    ОтветитьУдалить
  34. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я составил свой кроссворд, попробуйте отгадать !
    http://puzzlecup.com/?guess=C647296CFC656AAUhttp://puzzlecup.com/?guess=C647296CFC656AAU

    ОтветитьУдалить