воскресенье, 8 августа 2021 г.

В. Левшин "Магистр рассеянных наук" (Коля)

 

                                                                    

                                                                 ссылка на картинку

                                            Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и читатели блога!

                       Я прочитал книгу "Магистр Рассеянных наук" и решил сделать по ней викторину:

                                                                ссылка на викторину

4 комментария:

  1. Спасибо, Коля!
    Великолепная викторина!
    И книга интересная и очень полезная.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Коля! Помню, что эта книга удивила меня и заставила по-другому относится к математике. C удовольствием прошла викторину.
    Всем ребятам советую эту книгу, особенно тем, кто не очень любит математику:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Мне очень понравилась книга, она интересная и познавательная. Подготовка к школе, а именно по математике. В веселой форме я узнал про корень, про Пифагора и возведение в степень числа. Я решил, что викторина может заинтересовать моих одноклассников и читателей блога.

      Удалить
  3. Подскажите в этой обложке трилогия магистра рассеянных наук?

    ОтветитьУдалить