понедельник, 9 августа 2021 г.

А.П. Чехов "Каштанка" (Лёша)

 Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята!

Я прочитал рассказ А.П. Чехова "Каштанка". Это произведение о безграничной любви и преданности собаки Каштанки своему хозяину (несмотря ни на что). 

Я был очень впечатлен этим рассказом. В начале мне было очень жаль Каштанку, я был возмущён тем как к ней относились хозяева. Потом, когда собачку приютил цирковой артист мсье Жорж, я порадовался за неё. Питание, обращение стало лучше, она познакомилась с другими питомцами нового хозяина, начала учиться чему-то новому, благодаря тому, что была очень сообразительна от природы. Но как же я был удивлён, что на представлении в цирке, когда Каштанка замещала погибшего гуся Ивана Иваныча, она, практически не раздумывая, бросилась к своим прежним хозяевам, которые пришли в цирк и, увидев и узнав свою Каштанку, позвали её.

Я долго думал почему она так поступила и понял - Каштанка была очень преданным другом и

беззаветно любила своего первого хозяина, который её вырастил, несмотря или вопреки тому, как он к ней относился. 

Очень интересный рассказ, который заставляет нас задуматься и сделать для себя определенные выводы, учит нас любить своих питомцев, заботиться о них и не обижать. Обязательно советую его всем прочитать.

2 комментария:

  1. Здравствуй, Леша! Я тоже была удивлена ужасно, что Каштанка выбрала старого хозяина. И долго думала над этим ее поступком. В этом и состоит талант писателя - заставить думать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
      Спасибо за комментарий. Вы правы, как всегда! Но это так сложно порой бывает понять, что же хотел донести до нас автор...)

      Удалить