вторник, 10 августа 2021 г.

А.Жвалевский, Е.Пастернак "Время всегда хорошее" (Максим К)

Фото автора

 Здравствуйте , Эльвира Ульфатовна и ребята!
 
  Я прочитал повесть Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак "Время всегда хорошее". 

   Главные герои этой повести - девочка Оля , которая живет в 2018 году, и мальчик Витя , который живет в 1980 году. 

Однажды они случайно меняются местами во сне, Оля попадает в прошлое - в 1980 год, а Витя будущее- в 2018 год. Сперва они не понимают почему всё кругом другое. Оля подумала , что попала в компьютерный квест, что надо проходить уровни и находить подсказки, и тогда вернется в своё время, в хорошее -с компьютером  и комиком. А Витя решил , что это эксперимент, надо самому догадаться , что это за новые слова и предметы. 

Оля познакомилась в прошлом с Женей Архиповым, которого хотят исключить из пионеров, за то что принес пасхальный кулич, который испекла бабушка. А Витя удивился в будущем новым предметам, словам и одноклассникам, которые всё время переписываются в телефонах, в чатах,  а не общаются друг с другом.  Оля в прошлом - пыталась помочь Жене, а Витя в будущем - учил одноклассников общаться и готовиться к экзаменам. 
      
Мне эта книга очень понравилась, она о дружбе , о взаимовыручке. Я считаю, что время всегда хорошее, когда есть настоящие друзья, которые могут  тебе помочь или ты кому-то в прошлом, в настоящем или в будущем . 
           
Я составил по книге облако слов.




1 комментарий:

  1. Одна из моих любимых книг Пастернака и Жвалевской! Спасибо, Максим, что напомнил, у тебя получился отличный отзыв! И с твоим выводом нельзя не согласиться :)

    ОтветитьУдалить