воскресенье, 24 мая 2020 г.

Дозор вне времени, или Как мы участвовали в сетевом проекте

Эмблема команды
автор: Максим К.
В мае, в самый разгар дистанционного обучения, команда наших ребят - Даша, Максим К., Ростик, Никита, Арсений, Коля, Егор, Артем В., Ефрем, Милана, Марьям, Настя В. успешно участвовали в апробации сетевого проекта "Дозор вне времени". Проект был разработан в рамках марафона "Купаловские проекты-2020" Ерохиной И.Г. (учителем начальных классов ГБОУ лицея № 82 Петроградского района Санкт-Петербурга) и Борисовой О.В. (учителем начальных классов Инженерно-технологической школы № 777» Санкт-Петербурга).

Для некоторых из ребята это был первый опыт, для других - уже далеко не первый.

В ходе проекта мы смогли познакомиться с творчеством "богатыря русской живописи" - Виктора Васнецова, узнали, существовали ли богатыри на самом деле.
Ребята узнали, что не так с картиной В. Васнецова "Богатыри", каков он - русский народный былинный мир, существуют ли богатыри в современном мире и где в современном мире можно найти следы былинных богатырей.

Страница нашей команды "Букволёт-Краснодар" заполнилась ответами на вопросы (какое замечательное, развивающее, познавательное задание!), новыми играми и творческими работами.







Особенно отличились Даша и Максим К.! Это вообще две мои правые руки :)

Игры от Максима К. и Даши по теме "Богатыри":
Кроссворд в Фабрике кроссвордов.

Конечно, после участия в проекте надо провести рефлексию. Наша выглядела так:

Участие в проекте "Дозор вне времени" открыло мне ребят с новой стороны. Я увидела, какие взрослые и самостоятельные они стали. Я увидела лидеров. Я научилась формулировать задания так, чтобы их можно было превратить в чек-лист. Я освоила 2 новых сервиса - Етреники и genia.ly. Я научилась работать на сайте Google. Я точнее поняла, что такое оценивание в сетевом проекте и для чего оно нужно. И еще я увидела, что надо поработать над организацией именно командного взаимодействия - умения договариваться и распределять роли :) И, конечно, я с удовольствием познакомилась с творчеством В. Васнецова и больше узнала про историю русских былинных богатырей. (Эльвира Ульфатовна)

 Мне очень понравилось участвовать в проекте. Я готов еще участвовать в сетевых познавательных проектах. Этот проект мне очень запомнился тем, что мы с ребятами окунулись в древнюю Русь. Мне очень понравилось!! (Ефрем)

 Я научился самостоятельно искать и находить ответы на вопросы, выбирать главное. Познакомился с сервисом genia.ly. Я первый раз участвовал в проекте. Мне понравилось. (Ростик)

 Мне очень понравился проект "Дозор вне времени". На мой взгляд, это самый интересный проект из всех, в которых я участвовал. Я узнал много нового о былинных богатырях, познакомился с творчеством В. М. Васнецова. Узнал о новых сервисах, играх. Готов и дальше участвовать в проектах. (Арсений).

Мне проект очень понравился. Я много узнал о творчестве В. Васнецова. Я научился делать диаграммы. Узнал много об архитектурных памятника, посвящённых богатырям. Я прочитал много новых былин. Было интересно. Спасибо.(Никита)


Мне понравился проект и участвовать в нем. Я много узнал нового про богатырей и былины. Я научился работать с новым тренажером и находить интересные факты. (Максим К)

 Мне очень понравился этот проект, я узнал о художнике В. Васнецове, о его прекрасной картине и её создания. Я научился создавать альбомы, как проводить опрос, работать с разными новыми тренажёрами. Спасибо. (Артем В.)

В проекте "Дозор вне времени" я узнала много информации о богатырях, познакомилась с новыми богатырями, такими как Святогор, Садко, Вольга Святославович и др. Я узнала, что именами богатырей называют машины, самолёты, корабли, а также им возводят памятники. Узнала об истории создания картины В.М.Васнецова "Богатыри" и о прототипах его трех богатырей. А также я освоила новые для меня сервисы как еТреники и Genial.ly. Мне очень понравился этот проект, он был интересным и познавательным! (Даша)

Мне был интересен проект , я узнала много былин. Я на училась работать в команде и формулировать вопросы. Огромное спасибо за участие в проекте. (Милана)

Еще ребята закрепили умение пользоваться совместными документами Google и общим альбомом для фотографий Google.

Молодцы, букволёты!
Спасибо авторам проекта "Дозор вне времени"  за замечательный и такой актуальный опыт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий