четверг, 7 мая 2020 г.

Акция "Бессмертный полк дома 2020". Выпуск 5

Рассказ Ростислава
О своих родных, защищавших нашу Родину в Великую Отечественную Войну, я знаю не так уж много. Но эти знания надо сохранить и передать потомкам, ведь память о подвиге должна жить вечно!

Единственным из воевавших, кого я видел, был прадедушка Коля, это дедушка моего папы. Я смутно его помню, мне было 2 года, когда он умер. Много раз слышал историю о том, что дедушка спас село ценой своего здоровья, он управлял подбитым самолетом, не катапультируясь, чтобы самолет не упал на поселение. В результате он почти потерял слух и приобрел постоянные головные боли. Это не помешало ему остаться очень добрым и любящим играть на баяне человеком.
 Награжден Медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945гг»

 Так же я слышал рассказы о прадедушке Васе, мои бабушка и дедушка живут в доме, который он построил. В годы войны он был шофером .
 Награжден медалью «За Отвагу»
 Орденом Отечественной войны II степени
 Медалью «За оборону Кавказа».

Дедушка Давид - это папа моей прабабушки Вали. Она рассказывала, как сложно было жить во время войны, но об отце не любит говорить, тяжело.
 Награжден Медалью «За оборону Кавказа»
Медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945гг»

И еще мой прапрадедушка Федор, о нем знаю только то, что он погиб в Кошехабле в 1943г.

Спасибо прадедам и прапрадедам, что мы живем в мирное время!
Я хочу, чтобы никогда не было войны.
Память о подвиге нашего народа навсегда в наших сердцах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий