суббота, 18 июля 2020 г.

А. Волков "Семь подземных королей" (Лиза)

ссылка на изображение
Здравствуйте Эльвира Ульфатовна и ребята!
Я прочитала третью часть сказочной повести А. Волкова, "Семь подземных королей".
Мне очень понравилась эта книга и мне уже интересно, что будет в четвертой части.
Главные герои этой сказки: Фредди, Эли, Лев, Страшила, Железный Дровосек и Семь подземных королей.
Семь подземных королей правили пещерой, но людям надоело то, что ими командуют, и они захотели избавится от королей, только не знали как.
 Эли и Фредди пошли в пещеру на раскопки и оказались в самом центре событий. Они помогли людям избавиться от королей, усыпив их водой.
Мне понравилась эта сказка тем, что девочка Эли со своими друзьями опять помогла сказочным персонажам.
Сказка учит добру, взаимовыручке, никогда не унывать и не останавливаться, а добиваться желаемого результата!

1 комментарий:

  1. Моя любимая читанная-перечитанная серия книг в детстве! И мне также, как и тебе, Лиза, очень хотелось поскорее узнать - а что же дальше?!

    ОтветитьУдалить