воскресенье, 12 июля 2020 г.

Р. Бредбери. Рассказы (Ника)


Добрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята!
Я прочитала рассказы Рея Бредбери "Каникулы"; "Зеленое утро"; "Улыбка"; "Морская раковина"; "Урочный час".

Рэй Бредбери считал, что дети самые ужасные существа на планете Земля, но я так не думаю...

Прочитав несколько фантастических рассказов, где главные герои  были дети, во всех рассказах дети хотели чтобы родителей больше не было.

Я не любою ужасы, но я решила преодолеть свои страхи  и прочитать рассказы Бредбери. Я заметила, что у автора есть особенность: каждый его рассказ заставляет размышлять, я уверена что у каждого кто прочитает его рассказы возникнут свои мысли и переживания.

"Каникулы". Мальчик загадал желание, чтобы он остался один во всем мире, но он остался с родителями. Я сделала вывод, что надо четко выражать свои желания, потому что желания сбываются.
"Улыбка". Этот рассказ о людях, которые ненавидели цивилизацию, и мальчике Томе, который не потерял интерес к красоте. Я сделала вывод что в любой ситуации надо оставаться человеком. Нельзя забывать прошлое, у таких людей нет будущего.
"Морская раковина". Этот рассказ о мальчике Джонни, который был смертельно болен И о его переходах в другой мир и мир смерти. Вывод я сделала такой, что в любой ситуации надо верить в себя.
"Урочный час". Рассказ о том, как инопланетяне могут завоевать и уничтожить всех взрослых на планете Земля. Вывод из рассказа такой что родители всегда нужны, они нас любят и заботятся и делают все чтобы было лучше для нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий