вторник, 21 июля 2020 г.

А.Рыбаков " Кортик" (Никита)

Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я прочитал книгу А.Рыбакова "Кортик". В этой книге говорится о трёх мальчиках, которые пытаются докопаться до тайны найденного кортика: зачем Никитский его ищет, причастен ли к этому Филин и что он прячет в подвале, где находятся ножны, как разгадать шифр и многое другое. Когда юные сыщики вышли на след старика-филателиста, они узнали, что преступники передавали ножны через Борьку-Жилу. Благодаря Коровину, мальчику, который пытался украсть кошелек у Миши, ребятам удается извлечь ножны из свертка. Там они обнаружили такой же шифр, что и на самом кортике и с помощью директора школы Алексея Иваныча, у мальчиков получилось разгадать послание, которое потом привело их к дому Марии Гавриловне Терентьевой, где находились часы, ключом к которым оказался сам кортик. В конце книги я наконец-то понял, зачем Никитский искал кинжал, убил Владимира Владимирыча Терентева и втерся в доверие к маме погибшего инженера военого флота: все это для того, чтобы найти корабль крымксого хана Девлет-Гирея, который затонул в бухте с золотом на борту. Если бы не эти трое друзей, то Никитского так бы и никто не поймал. После всего этого, Полевой прислал письмо с кортиком внутри, чтобы он напоминал о молодости ребятам. Мне очень понравилась книга и я всем советую прочитать ее, потому что она учит дружбе и целеустремленности.



1 комментарий:

  1. Здравствуй, Никита! Немножко сумбурно у тебя получилось, от того, что хотелось рассказать подробно, но я книгу вспомнила, хотя и читала очень давно.
    Спасибо за твой отзыв, настоящая детективная история не оставит никого равнодушным. А фильм ты смотрел? Его можно найти в интернете. Говорят, он снят точно по книге. Но я сама не смотрела, признаюсь.

    ОтветитьУдалить