понедельник, 20 июля 2020 г.

М. Твен. Том Сойер за границей (Сережа)

Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята!
Недавно я прочитал произведение "Том Сойер за границей", повесть идёт от лица Геккельбери Финна. Мне понравилась эта книга, потому что в ней содержится не просто какое-то повествование, а описывается настоящее путешествие на воздушном шаре.
В начале говорится о том, как Тома Сойера, негра Джима и главного героя Геккельбери Финна заставили сесть в научных целях в воздушный шар. Кстати, тот, кто заставил главных героев сесть в воздушный шар, и сам тоже полетел вмести с ними.
 В середине повествования говорится о том,  как  наши герои залетели в пустыню Сахару и про то, как трагически умер доктор, который в начале полетел с нашими героями.
А в конце говорится о том, что Джим перелетает на воздушном шаре обратно в   Канзас за трубкой, а Тётя Полли его ловит и говорит, что ни отдаст Джима, если Том Сойер не прилетит обратно в свой городок и на этом книга заканчивается.
Мне очень нравятся истории о приключениях Тома Сойера и его друзей, ведь приключения у них  увлекательные,  смешные, а иногда даже глупые и опасные. Есть о чем подумать.                  

1 комментарий:

  1. Сережа, эта книга в детстве как-то прошла мимо меня, хотя Марка Твена я очень люблю. Как думаешь, зачем писатель написал эту книгу? Понимаю, что не простой вопрос, но все-таки.

    ОтветитьУдалить