четверг, 16 июля 2020 г.

Л.Гераскина. В стране невыученных уроков. (Лёша)

Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята!

Я прочитал сказку Лии Борисовны Гераскиной "В стране невыученных уроков", в которой описаны приключения нашего сверстника Вити Перестукина. 
Очень забавная и поучительная история! 

Я подготовил для вас пазл по собственному рисунку и подобрал цитату.
 Кто знает содержание, тот сразу поймет, что там изображено. 

А если кто-то еще не читал, очень советую!


Цитата к пазлу:
 "Оба они поклонились мне и сказали:
 В работе, в жизни и труде
 Желаем мы тебе удачи.
 Учись всегда, учись везде
 И правильно решай задачи."

3 комментария:

  1. Леша, я собрала твой паззл. Очень удачный рисунок. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльвира Ульфатовна. Я очень старался)))

      Удалить
  2. Привет,Лёша!Я тоже читал эту книгу.Поэтому, быстро собрал твой пазл.Мне очень понравилось.
    Ваня.

    ОтветитьУдалить