воскресенье, 5 июля 2020 г.

В.П. Крапивин"Оруженосец Кашка"(Вова П.)

Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна и ребята!

  На этой неделе я прочитал повесть В.П.Крапивина"Оруженосец Кашка".
   Володя и Аркаша вместе отдыхали в детском лагере.Они очень подружились. Кашка был младше Вовы и поэтому старался во всём ему подражать, всегда был рядом. За это его и прозвали оруженосцем. Ребята хотели и дальше продолжать своё общение, и Кашка позвал к себе в гости Володю. Но у Володи стоял выбор - встретится с девочкой, которая ему нравилась или поехать к другу в гости И он решил поехать к другу. Ведь друг ему важнее.

   Мне очень понравилась эта повесть. Ведь она нам рассказывает о том, как важно ценить и  не предавать дружбу!     

1 комментарий:

  1. Здравствуй, Вова! Немного неоднозначные у меня эмоции после твоего отзыва, я давно читала эту книгу, признаюсь, но Владислав Крапивин был один из моих любимых писателей в юности. Я вот как-то не так помню части, но с выводом твоим согласна.

    ОтветитьУдалить