суббота, 11 июля 2020 г.

Федор Конюхов. Тихий океан (Максим К)

      Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята!
Фото автора
     Я прочитал книгу Федора Филипповича Конюхова российского путешественника - "Тихий океан". 
     Мне очень понравилось читать про Тихий океан, который на самом деле не тихий, а буйный. Я узнал, что во время путешествий по океану можно попасть не только в шторм, но и встретиться с тайфуном или с цунами.
    Вода в океане чистая, прозрачная, но иногда в воду попадает мусор людей. Очень важно беречь природу, потому что из-за пластика в воде гибнут черепахи, медузы, чайки и киты.

Рисунок автора
                                                                                                                                 
   Мне очень понравился рассказ про кораллы  и захотелось увидеть их под водой с аквалангом.

   
   Я всем советую прочитать эту книгу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий