вторник, 21 июля 2020 г.

А. де Сент-Экзюпери "Маленький Принц" (Сережа)

Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я прочитал книгу "Маленький Принц",она оказалась небольшая, но в целом мне она очень понравилась.
Хочу рассказать, что, когда я её читаю, мне становится почему то грустно, наверное,  потому, что в этой книге часто проявлялась грусть у главных героев.
Книга мне понравилась по её необычному характеру, а именно из-за того что книга понимает ребёнка.
 На пример "взрослым нравятся цифры" . Кстати ещё хочу рассказать о главном герое "Маленьком Принце". В книге он жил на Планете "астероиде Б-612", а ещё у него на планете было три вулкана, но они были крохотные, два действующие, а один наоборот недействующий. На его планете были плюсы и минусы, главный минус заключался в том что вся его планета была заражена семечками баобабов и Маленькому Принцу приходилось очень часто их выкапывать.
А один раз у него на планете выросла роза, и она всё время жаловалась, что ей то холодно, то нужно полить её или выстроить забор, чтобы гусеницы не съели её. Но когда Маленькому Принцу захотелось путешествовать, то роза перестала быть такой брезгливой и сказала ему что любит его.
Он путешествовал на другие планеты и в конце Маленький Принц прилетел к географу и тот сказал, чтоб Маленький Принц посетил планету Земля, и он так и сделал.
На планете Земля Маленький принц сначала приручил лисицу и они стали дружить, но потом Маленький Принц захотел ещё путешествовать, и он отправился дальше и забрёл в пустыню, там он увидел человека, у которого сломался самолёт. Маленький Принц помог ему найти воду и тоже подружился с ним. Ну а потом он опять вернулся к себе на планету.
На этом конец этой замечательной книги.
Советую всем прочитать эту книгу и вы поймёте, что если смотреть вверх на звёзды и представлять Маленького Принца, эти звёзды будут также, как и он, звонко смеяться.             

1 комментарий:

  1. Здравствуй, Сережа! Книга "Маленький принц" хороша тем, что сколько бы раз ты к ней не возвращался, она словно каждый раз - другая. Про такие книги я говорю: "Растут вместе с читателем".
    Что я имею в виду? Иногда перечитываешь книгу, которую любил когда-то, и думаешь: "Чем она могла мне понравиться? Совсем ничего особенного! И сюжет какой-то пустой, и герои плоские." Это значит, что ты "перерос" это произведение.
    А с "Маленьким принцем" никогда такого не произойдет. Как еще с некоторыми книгами, которые тебе предстоит прочитать. И все они называются красивым словом - классика.
    Спасибо за твой отзыв! Очень тронул :)

    ОтветитьУдалить