среда, 9 июня 2021 г.

Эрик-Эмманюэль Шмитт "Оскар и Розовая Дама" (Артём В.)

 Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я прочитал повесть "Оскар и Розовая  Дама". 

Эта повесть о мальчике Оскаре. Ему было всего десять лет. Он болен раком и даже операция не помогала ему. У него осталось 12 дней. За ним присматривала бабушка одна из сиделок для детей,которые проводили время с больными детьми. Оскар её называл бабушка Роза. Оскар очень доверял ей и мог разговаривать открыто на разные волнующие его вопросы. Она предложила мальчику каждый свой один день проживать как десять лет. А так же попробовать начать писать письма  богу ,рассказывая в них как прошел день.

Он прошёл путь от младенца до пожилого человека. И каждый день с ним случались разные-разные истории. 

Для меня Бабушка Роза была добрая, умная и заботливая. Мне очень понравился этот герой. Я считаю ,что Оскару очень повезло,что ему встретился такой замечательный человек.Мне кажется они многому научили друг друга.  Оскар был очень смышленым,умным, позитивным и жизнерадостным. Я думаю ,что благодаря бабушке Розе,Оскар прожил эти 12 дней очень счастливо,насыщено,волнительно и многое узнал про людей,про жизнь и про бога.

Повесть учит наслаждаться и ценить каждую секунду своей жизни. Мне очень понравилось читать эту интересную повесть. Местами было очень переживательно и грустно.А иногда было даже весело. Всем очень советую её прочитать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий