понедельник, 14 июня 2021 г.

И.С. Тургенев. Муму (Олег)

                                   

               Рассказ Ивана Сергеевича Тургенева "Муму" про глухонемого, трудолюбивого одинокого дворника Герасима, который подобрал маленькую бездомную собачку и назвал ее Муму. Муму не понравилась своенравной барыне, у которой работал Герасим и  барыня приказала избавиться от собачки. Герасим послушался барыню, утопил Муму и уехал в деревню.                                                                                                                                       Рассказ жалкий и грустный.  Мне очень жалко Муму. Мне очень жалко Герасима потому, что в то время крестьяне не могли жить так, как хотели и их жизнью распоряжались их хозяева- барины. Крестьяне не имели права жениться на любимом человеке, завести собачку. Но я думаю, что Герасим поступил неправильно, я бы на его месте уходя собачку забрал с собой.

1 комментарий:

  1. Здравствуй, Олег! Я тоже дорисовывала себе окончание. И хотя понимаешь, что это невозможно, но так хочется, чтоб Герасим не только обрел свободу, но и остался с любимым другом.
    Спасибо за твой отзыв!

    ОтветитьУдалить