воскресенье, 6 июня 2021 г.

Д. Сабитова "Где нет зимы" (Коля)


                                     Добрый день, Эльвира Ульфатовна и читатели блога!

       Свое читательское лето я решил начать с современной   сказки автора Дины Сабитовой "Где нет зимы". В ней рассказывается о детях, главные герой брат Павел и сестра Гуль. Они живут   с бабушкой и мамой, ходят в школу, но жизнь у них как не у обычных детей. Мама  часто  не приходит домой, она художник и куда-то постоянно пропадает. Павел мой сверстник,  но взрослый не  по годам, помогает во всем сестре. У них вдруг умирает бабушка, самый близкий человек и Павел прощаясь с бабушкой ощущает холод и ему тяжело от этого. Начало книги мне понравилось, она хоть и сказка, но совершенно реальная, у них есть летний лагерь ( как я сейчас хожу), сотовые телефоны и пьют они колу с чипсами. 


   Через неделю я поделюсь своими впечатлениями о прочитанном, так как история только начинается. 

Коля

           

1 комментарий:

  1. Здравствуй, Коля.
    Такую книгу я ещё не видела.
    Очень интересно будет узнать продолжение истории.

    ОтветитьУдалить