воскресенье, 27 июня 2021 г.

Джон Р. Р. Толкиен "Хоббит, туда и обратно" (Никита)



 Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я прочитал книгу Джона Толкиена "Хоббит, или  туда и обратно". В этой волшебной сказке рассказывается о маленьком и, на первый взгляд, ленивом  Хоббите Бильбо  который любил сокровища. Однажды в дом нашего любителя сокровищ пришёл нежданный гость -волшебник Гэндальф. Он предложил Бильбо вернуть украденные сокровища драконом Смаугом, которые раньше принадлежали гномам. Трудный путь преодолели путешественники. Они бились троллями и орками,  попадали в плен к эльфам .Неожиданно для гномов, в этом невероятном приключении Бильбо  проявил себя как настоящий герой: спасал всех от беды , жертвуя своей жизнью и проявлял смекалку.  Гномы и Хоббит нашли сокровища и избавились от дракона Смауга. Эта сказка учит тому что, надо защищать своих друзей любой ценой. Ещё она учит смелости находчивости. Мне понравился Хоббит, потому что он очень похож на меня. Когда я читал эту книгу, мне казалось, что я путешествую   с Хоббитом и гномами по этой волшебной стране. Всем советую прочитать эту книгу

2 комментария:

  1. Здравствуй, Никита! Я согласна, что ты похож на Бильбо :) Сам не ожидаешь, но в приключения попадешь. Пусть они у тебя будут всегда только добрыми и хорошо заканчивающимися. А ты смотрел фильм, снятый по мотивам этой книги? Что тебя удивило? Как думаешь, что вышло интереснее - фильм или книга?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Никита. А я не решилась читать эту повесть, так как думала, раз смотрела фильм, то читать будет же не интересно. Фильм красивый и снят очень хорошо, реалистично. Ноги маленького Бильбо были на столько большими, мне было даже смешно. Война с орками и все их путешествие было интересное. Больше всего мне понравился Смауг дракон. По твоим описаниям уж очень похоже, как и в кино. Наверно, читать не буду, может быть потом в другой раз.Но в целом мне не очень нравятся эти фильмы такого жанра, но смотрю, родители говорят нужно смотреть и читать разное, чтобы понять, что больше тебе по душе. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить