суббота, 24 февраля 2018 г.

Игра в слова, или Повторяем то, что знаем

Не только дети
 Любят прятки,
Играть умеют и слова:
Заря —
 Упрятана в ЗАРЯдке,
 А в риСОВАльщике —
Сова.
 К словам прислушайся немножко:
 В дОСАде Спряталась оса.
На дне луКОШКА
 Дремлет кошка,
А в паЛИСАднике — Лиса.
 Из гРЕЧКИ
Вытекают речки,
В ЛЕЩИне
 Плещутся лещи.
Овечки прячутся
В слОВЕЧКИ.
А дальше…
Дальше сам ищи!
 (А. Ерошин.)
Здравствуйте, ребята! Предлагаю вам с помощью интерактивных заданий повторить знания по русскому языку. Игры созданы в сервисе LearningApps. Какие-то задания делала сама, какие-то брала готовые.
Как обычно, в комментариях радостно сообщаем, что получилось, а что вызвало затруднение.


Первое задание - слова играю в прятки.



Второе задание для любителей ребусов. Оно непростое. Кто еще не совсем понимает, как разгадывать ребусы, может его пропустить.



Третье задание - умение находить твердые/мягкие согласные в словах.


Четвертое задание - работа с деформированным текстом.



Пятое - умение различать буквы и звуки.
Шестое- находить в предложении грамматическую основу (подлежащее и сказуемое)



Ну как? Все получилось?


35 комментариев:

  1. Добрый день, Эльвира Ульфатовна! Я выполнил все задания!!! Мне они очень понравились. Над вторым заданием пришлось потрудиться, но я справился.У меня все получилось. Ваня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Ваня! Рада, что и второе задание осилил. Ребусы решать очень интересно! Вообще интересно делать то, что немножко трудно, правда же?

      Удалить
  2. Добрый день,Эльвира Ульфатовна.Самое трудное задание для меня было второе и шестое,а понравилось задание номер один. Лиза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лиза! Меня очень радует твой комментарий, умница, что справилась! Значит, тебе нравится искать слова, как в первом задании? Повтори правило о подлежащем и сказуемом, а ребусы будем учиться решать вместе. Помню, когда я была маленькой, они тоже давались мне с трудом сначала :)

      Удалить
  3. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна!Мне понравилось первое и второе задание. Трудным оказалось третье задание.Одну букву долго не мог найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горжусь тобой, Никита! Ты одолел ребусы и смог определиться с самым трудным заданием для себя. Умница!

      Удалить
  4. Здраствуйте Эльвира Ульфатовна! Мне понравились все задания, но больше всего понравилось 1 задание, а затруднительно было 6 задание. Спасбо!Артём

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Артем! Ты меня очень порадовал! Не переживай, будем отрабатывать тему шестого задания весь первый класс!

      Удалить
  5. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна. Я справилась со всеми заданиями, мне они очень понравились. Особенно интересно было отгадывать ребусы. Спасибо за задания. Даша Х.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, не сомневалась, что ты все сделаешь успешно! Ты очень способная и внимательная!

      Удалить
  6. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна! Задания были очень интересными, но трудными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умница, Лика, что выполняешь интерактив! Интерес и трудности чаще всего взаимосвязаны. Ты сделала первый шаг, пусть и дальше все будет успешно!

      Удалить
  7. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна. Мне было очень интересно выполнять задания. Особенно понравились 1, 4 и 6 задания, ну и конечно же ребусы. В 6-м задании были небольшие затруднения, но я с ним справился и выполнил все верно. Большое спасибо за познавательные упражнения. Арсений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арсений, радуюсь твоему желанию сделать все хорошо! Спасибо тебе за это! 6-ое задание будем отрабатывать весь первый класс, так что не переживай. Ты не первый, кто отметил его трудность, значит, есть над чем подумать мне.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Мне очень понравились задания. Правда, в первом задании не сразу понял, что надо сделать. И сделал пару ошибок в третьем и пятом заданиях. Но потом все получилось. Егор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Егор, что не сдался при первых трудностях, а нашел и исправил ошибки. Это очень похвально! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Задания были очень интересными.Даже встретился с моим любимым героем из детства- Лунтиком. Коля.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день, Эльвира Ульфатовна. Мне понравились ваши задания и я с легкостью выполнил их, но вот в пятом задании "Умение различать буквы и звуки" я ошибался. Ещё не до конца усвоил то, что в некоторых словах букв меньше, чем звуков. Эдик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эдик! Обязательно будем выполнять подобные упражнения в классе. Хорошо, что обратил внимание, где именно ошибался. Это важно - знать границы своего знания

      Удалить
    2. Добрый день, Эльвира Ульфатовна. Я справилась со всеми заданиями, очень понравились ребусы и задание про ручеёк. Милана.

      Удалить
  11. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна! Мне очень понравились задания. Трудности возникли с третьим заданием, так как я забыла что некоторые согласные бывают всегда только мягкие и ли только твёрдые. Настя В.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умничка, моя девочка! Узнала, что это забыла, значит, повторила! Отличная работа! Выздоравливай скорее!

      Удалить
    2. Спасибо Эльвира Ульфатовна!

      Удалить
  12. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Я выполнил все задания, но не все для меня были легкими. Понравились ребусы, правда последнее слово долго не мог отгадать, понравилось задание с подлежащим и сказуемым, нахождение схожих слов, слов с ошибками. Трудно было определить слово в котором звуков больше чем букв и букв больше, чем звуков. Я думал, что в слове тюльпан буква "ю" дает два звука "й" и "у", а оказалось, что она дает один звук "у", а предыдущую букву смягчает, оно для меня было непростым и мне помогала мама. Еще я подумал, что звуков больше чем букв в двух вариантах - платье и маяк, но ь знак за звук не считается, поэтому количество букв и звуков в этом слове оказалось равным, это задание мы тоже разбирали с мамой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сережа, большое тебе спасибо за подробный анализ! Мы обязательно будем еще много-много раз обращаться к таким заданиям. Фонетический разбор есть во всех итоговых работах на протяжении начальной школы. Эта тема традиционно считается одной из непростых. А ты сделал первый шаг - определил для себя, где затрудняешься. Это самый трудный шаг, поверь мне. Так что все будет хорошо :)

      Удалить
  13. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Все задания мне очень понравились, но немного запуталась в третьем. Пришлось перепроверить. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Влада! Умница, что выполнила задания. Запуталась... Ничего, там много слов, зато есть возможность вернуться и найти ошибку. Заодно подумать, почему так получилось. Горжусь!

      Удалить
  14. Добрый вечер. Всё получилось. Спасибо за задания. Сложность была только в том, что я работала через телефон. Ева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева! Ну ты сила! Через телефон действительно сложно, но тебя трудности не пугают, да? :) Умница! Порадовала!

      Удалить
  15. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна.Мне очень понравилось выполнять задания,справился почти со всеми.Только второе оказалось сложным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умница, Вова! Ребусы - это сложно и интересно в то же время. Не переживай, научишься. Будем над этим работать :) Молодец, что выполнил задания, пригодится потом на уроке.

      Удалить
  16. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Спасибо, я потренировался с удовольствием. Особенно понравилось выбирать подлежащее и сказуемое. И ещё, конечно, порадовал ребус) Данил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Данил, а ты меня порадовал! Конечно, я знала, что тебе ребусы понравятся, знаю, ты их любишь. Подлежащее и сказуемое нашел легко? Отлично, ведь это задание многих затруднило, мы же только начали. Прекрасная работа, Даня! Выше всяких похвал!

      Удалить