Ребята!
Приступаем к следующему заданию "Сочиняй поляны"
Вы настоящие исследователи! Сережа, Настя, Никита, Эдик, Арсений проанализировали предложенные загадки и сделали вывод о том, что же такое загадка.
"Загадка -это короткое описание какого-либо предмета (часто в стихотворной форме), где этот предмет с чем-то сравнивается, но сам предмет не называется".
Теперь давайте сочиним свою загадку.
Для этого воспользуйтесь планом.
Можно создать копию и работать прямо в ней. Можно все это сделать на листе бумаги, глядя на план.
Загадку составили? Проверьте ее по критериям:
1. Загадка короткая
2. В ней есть слова, которые рассказывают о предмете так, чтобы его можно было узнать.
3. Чтобы разгадать загадку, надо подумать.
Если на все вопросы ответили "да", то ...
Свою загадку пишем в Книгу загадок.
Работаем аккуратно, документ совместный.
Ответ писать не надо, тот, кто напишет загадку следующим, нарисует рисунок отгадку и принесет его в школу, будем вместе учиться загружать рисунок.
Советую посмотреть, как работают ребята в общем документе проекта "Первоклассная книга загадок". Мы обязательно разместим там и свои загадки, как выйдем с каникул.
Сочинять загадки очень интересно, правда же, ребята?
Приступаем к следующему заданию "Сочиняй поляны"
Вы настоящие исследователи! Сережа, Настя, Никита, Эдик, Арсений проанализировали предложенные загадки и сделали вывод о том, что же такое загадка.
"Загадка -это короткое описание какого-либо предмета (часто в стихотворной форме), где этот предмет с чем-то сравнивается, но сам предмет не называется".
Теперь давайте сочиним свою загадку.
Для этого воспользуйтесь планом.
Можно создать копию и работать прямо в ней. Можно все это сделать на листе бумаги, глядя на план.
Загадку составили? Проверьте ее по критериям:
1. Загадка короткая
2. В ней есть слова, которые рассказывают о предмете так, чтобы его можно было узнать.
3. Чтобы разгадать загадку, надо подумать.
Если на все вопросы ответили "да", то ...
Свою загадку пишем в Книгу загадок.
Работаем аккуратно, документ совместный.
Ответ писать не надо, тот, кто напишет загадку следующим, нарисует рисунок отгадку и принесет его в школу, будем вместе учиться загружать рисунок.
Советую посмотреть, как работают ребята в общем документе проекта "Первоклассная книга загадок". Мы обязательно разместим там и свои загадки, как выйдем с каникул.
Сочинять загадки очень интересно, правда же, ребята?
Добрый день! Сереже очень понравилось сочинять загадки, конечно мама тоже помогала, чтобы "причесать" мысль:-) Вот еще пару загадок которые мы придумали:
ОтветитьУдалитьБыстрый, но не лошадь,
летает, но не птица,
воет, но не волк,
шкодит, а без рук и ног!
Прыгает, кусается, на "О" называется,
в цирке выступает,
всем ребятам нравится!
С интересом познакомилась с вашими загадками, ребята! Молодцы!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Анатольевна! Загадки сочинять нам очень понравилось :)
УдалитьПознакомилась с книгой загадок. Как интересно! И рисунки очень удачно иллюстрируют загадки
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна! Такие проекты раскрывают таланты детей, это точно. Приятно на них смотреть...
УдалитьДобрый вечер! Услышав загадку от Миланы, я решил придумать свою. Вот что у меня получилось:
ОтветитьУдалитьПо пяти дорожкам пляшет семь горошков.На рояли их играю, произведения получаю. Что это?
Замечательно, Коля! Интересно, отгадают ли твою загадку ребята?
Удалить