среда, 21 июля 2021 г.

Владислав Крапивин " Мальчик со шпагой" ( Ваня )

Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна и ребята!

Я прочитал книгу Владислава Крапивина "Мальчик со шпагой".

В этой книге рассказывается о мальчишке,который очень верил в дружбу, в честность и доброту.

Я составил по книге облако слов.

В этой книге мне очень понравился и запомнился третий пункт устава " Эспады".

ВЗЯВ В РУКИ ОРУЖИЕ,Я БУДУ ПОМНИТЬ.ЧТО В НЕМ ЗАКЛЮЧЕНА СМЕРТЬ. ПОЭТОМУ Я НИКОГДА НЕ НАПРАВЛЮ ДАЖЕ НЕЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ НА ЧЕЛОВЕКА,НЕ ОБНАЖУ КЛИНКА ПРОТИВ СОПЕРНИКА, НЕ ЗАЩИЩЕННОГО МАСКОЙ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ЭТИ ЛЮДИ НЕ БУДУТ НАСТОЯЩИМИ И ОПАСНЫМИ ВРАГАМИ.

1 комментарий:

  1. Здравствуй, Ваня! Спасибо за отзыв, я сразу захотела перечитать эту книгу. Очень я любила Крапивина в подростковом возрасте, больше всего - "Голубятню на желтой поляне". Цитата, которую ты выбрал, тоже мне откликнулась. Правильные слова.

    ОтветитьУдалить