воскресенье, 11 июля 2021 г.

А. Жвалевский, Е. Пастернак "Время всегда хорошее" (Эдик)

 

    Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята. Я прочитал книгу Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак "Время всегда хорошее". В этой книге рассказывается о детях разных поколений: о мальчике Вите, который жил в 1980 году, и о девочке Оле, она жила в 2018 году. По стечению обстоятельств они поменялись временами, очнувшись в своих же семьях, но Оля в 1980, а Витя в 2018. Сначала они подумали, что участвуют в каких-то научных экспериментах и квестах.

    Оля попала в то время, когда были пионеры, когда не было гаджетов и компов, чатов, когда все проблемы обсуждались на пионерских собраниях, когда за веру в Бога тебя могли выгнать из пионеров и из школы. Она познакомилась с мальчиком Женей и влюбилась в него. Сначала Оля критиковала это время, но бабушка Жени убедила её, что время всегда хорошее.Она полюбила 1980 год и не хотела возвращаться в своё время, пока не поняла, что изменила будущее Жени в худшую сторону. 

    Витя очнулся в современном мире, где у всех были телефоны, компы, машины, где все общались в соцсетях. Но и он смог адаптироваться и найти друзей. Он помог

одноклассникам подготовиться и отлично сдать экзамены, потому что его образование было лучше. Витя научил друзей общаться не в чатах, а в реальной жизни. Он тоже полюбил это время, но ему пришлось вернуться, чтобы спасти будущее Жени.

В каждом времени есть что-то хорошее и что-то плохое. Надо ценить все хорошее, что есть в твоем времени. На сегодняшний день это моя самая любимая книга, она мне очень понравилась.

Я бы с удовольствием оказался в 1980 году, но только на неделю. Многое мне поясняла мама, потому что я  не знал, что было в то время, какие были правила, как важно было общественное мнение и мнение соседей, как важно было быть пионером, как годами стояли в очереди на квартиру, как за веру в Бога твоих родных можно было вылететь из пионеров и из школы, не смотря на то, что ты лучше всех учишься и просто порядочный человек.

 Эту книгу  после меня прочитала даже моя мама и бабушка. Всем советую её прочитать. 

1 комментарий:

  1. Здравствуй, Эдик! Произведения Жвалевского и Пастернак одни из моих любимых в современной детской литературе. Конечно, впечатления у читателей не всегда однозначные, но тем и хороши книги, что дают возможность подумать. Я так рада, что книга тебя "зацепила" и что вы прочитали ее всей семьей. Наверняка мама и тем более бабушка рассказали тебе немало интересных моментов.
    И знаешь, название книги мне особенно нравится. Вспоминается Марк Аврелий: "Везде, где можно жить, можно жить хорошо".
    Обязательно поищи еще книги этих писателей. С интересом послушаю твое мнение.

    ОтветитьУдалить