четверг, 15 июля 2021 г.

А. П. Чехов "Каштанка" (Артём В.)

 Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я прочитал рассказ "Каштанка"!

Он о собаке Каштанке, которая потерялась во время прогулки с хозяином. Её нашёл другой человек и забрал к себе. Новый хозяин не обижал и хорошо кормил Каштанку, которую позже назвал Тетка.

Всё время, пока собака жила у нового хозяина, чтобы она не сидела без дела, он её дрессировал для выступления в цирке . Когда Каштанка выступала в цирке, она заметила своего старого хозяина и осталась с ним.

Прочитав рассказ я понял, что он учит любить, заботиться и не обижать животных.

2 комментария:

  1. Здравствуй, Артём.
    Я уже прочитала много отзывов об этом рассказе, и они все такие разные, хотя говорится об одном и том же.
    Мне показалось, что ты писал в грустном настроении.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Артем! Мне кажется, что до сердца твоего не дотронулась эта печальная история. Жаль...

    ОтветитьУдалить