воскресенье, 16 августа 2020 г.

Н.Н. Носов. Дневник Коли Синицына (Максим К.)

                                            Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята!
                         Я прочитал книгу Николая Носова "Дневник Коли Синицына".
Фото автора
        Эта повесть о мальчике Коле, который летом ведет свой дневник и записывает, что с ним случилось.  А случилось с ним и его друзьями много интересного и смешного.
     Он решил с одноклассниками разводить пчёл. Они делали улей, ловушки, рамки для  сот, ловили пчёл, жили на даче в шалаше, а однажды их даже пчелы покусали. Но они не сдавались и всему учились. Коле было интересно и он наблюдал за пчёлами. Много интересного узнал Коля  про пчёл, где живут, куда летают, как  танцем  пчела сообщает о том,  куда надо лететь за мёдом.
   Мне очень понравилась повесть. Эта книга рассказывает об интересном увлечении ребят, как они трудились,  о дружбе, о пчёлах.


Я много узнал про пчёл и сделал  игру "Собери слово из букв".

На большом экране можно посмотреть здесь

3 комментария:

  1. Привет, Максим быстро нашёл все слова. Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,Максим!Я нашел все слова.Мне очень понравилось.Спасибо!
    Ваня.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,Максим!Я тоже читал эту книгу и быстро нашёл все слова.Мне очень понравилась твоя викторина!

    ОтветитьУдалить