понедельник, 3 августа 2020 г.

В.В.Голявкин "Рисунки на асфальте" (Никита)



  Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна и ребята!Я прочитал книгу В.В.Голявкина "Рисунки на асфальте". Действие книги происходит в послевоенное время .В этой книге говориться о мальчике Вите и о его любимом его хобби -рисовании. У Вити был друг, Алька ,с которым он любил рисовать.Пётр Петрович был учителем Вити по рисованию. Так же он был его другом. Витя с Алькой часто бывали у Петра Петровича. Они познакомились с сыновьями своего учителя, а Петр Петрович показывал ребятам работы своих сыновей и великих художников.
   Витя влюбляется в свою одноклассницу,Тасю Лебедеву, и дарит ей один из своих лучших рисунков. Неожиданно Вите приходит письмо из Англии. Ему пишет английская девочка и восхищается его рисунком.Так и осталось загадкой, как этот рисунок попал в Англию.
   Скоропостижно умирает Пётр Петрович .Вите было очень грустно и он не захотел больше ходить на рисование. Но Мария Николаевна убедила Витю и дальше развивать свой талант.
"-Все истинные художники начинали рисовать на асфальте,-сказал он.-Так мне один художник сказал". Я думаю поэтому автор и назвал так свою книгу.
  Я всем советую прочитать эту книгу ,потому что она учит стремлению и трудолюбию.А еще очень важно, что бы у каждого была мечта. Я нашел подходящее высказывание:
"Верь в мечту. У нее есть приятная особенность-сбываться.Она идет к тебе , а ты к ней, и первый шаг в этом пути делаете вы, начиная с мысли!" В. Гиберт.

2 комментария:

  1. Никита, дам совет - стараться чтобы твой вывод немного соотносился с текстом отзыва, а то они как-то отдельно существуют. Про преграды ты ничего не сказал в отзыве, а вот в выводе слово "преграды" прозвучало. Спасибо за отзыв, вспомнила эту книжку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна!Я понял свою ошибку и исправил её.И ещё я добавил цитату.

    ОтветитьУдалить