пятница, 28 августа 2020 г.

Ф. Конюхов "Тихий океан" (Эдик)

      Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята. Я прочитал книгу Фёдора Конюхова "Тихий океан". Эта книга очень познавательная и интересная. Я узнал, почему этот океан прозвали Тихим. Оказывается несмотря на то, что называется он Тихим, там бывают тайфуны. А тайфун в Тихом океане по описанию мне напомнил смерч на нашем Черном море. Ещё я узнал, что коралловый полип - это морское животное, а раньше я думал, что кораллы - это растения. Я понял, чем отличается шторм от цунами: шторм - это волны, вызванные ветром, а цунами - это огромная волна,толща воды,  которая образуется  после подводного землетрясения.   
    Больше всего меня поразило, что автор смог переплыть Тихий океан на вёсельной лодке. Каждый день Фёдору Конюхову приходилось делать четыре с половиной тысячи гребков, чтобы проходить примерно 100 километров в сутки. Автор оказался очень сильным и выносливым человеком. Любовь к океану толкнула Фёдора Конюхова к большому риску, и этот риск был оправданным.

                                                                          

1 комментарий:

  1. Здравствуй, Эдик! Я читала эту книгу и она мне очень понравилась. Меня тоже поразило как Фёдор Конюхов смог переплыть Тихий океан на вёсельной лодке? Для такого подвига нужно большое упорство и много сил.
    Даша

    ОтветитьУдалить