воскресенье, 16 августа 2020 г.

Р. Риггз. Дом странных детей (Ника)

Я прочитала роман Ренсом Риггз "Дом странных детей".

 В книге рассказывается о мальчике Джейкобе и его жизни. Он был обычным мальчиком и любил рассказы дедушки про его детство, проходившее в детском дом.

Дедушка рассказал ему о своих друзьях, с которыми жил на острове, и,  оказывается, его дедушка видел монстров, которых на самом деле никто не видел. Став взрослее, мальчик перестал верить деду, даже несмотря на доказательства в виде фотографий.

Потом Джейкоб захотел проверить рассказы деда и нашел этот детский дом. А когда жители дома оказались беде, Джейкоб его спас.

Мне очень понравилась книга, и я решила посмотреть одноименный фильм Тима Бёртона. Книга оказалась гораздо интереснее, чем фильм, потому что в фильме много выдуманных моментов.

 И фильм для меня показался страшным, а книга очень интересной.

Рекомендую прочитать всем кто любит фантастику.

Мое облако слов с героями книги

1 комментарий:

  1. Ника, я тоже не раз убеждалась, что фильмы уступают книгам. Хотя работы Тима Бёртона я люблю :) Спасибо за отзыв, я не читала "Дом странных детей". Ты меня заинтересовала.

    ОтветитьУдалить