вторник, 9 января 2018 г.

Математический диктант


14 комментариев:

  1. Добрый день, Эльвира Ульфатовна. Спасибо за хорошую тренировку по математике. Мне нравится, что все задания с разной формулировкой. Это позволяет действительно вникать в смысл задачи, а не делать всё по шаблону и на автомате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мария Владимировна! Вы правильно, как всегда, все отметили. Думать, думать и еще раз думать, только тогда получится. Это только в сказках Иванушка раз - и добрый молодец :) Спасибо Вам за комментарий!

      Удалить
  2. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Мне очень понравилось задание по математике, потому, что оно было интересным и я выполнил его с лёгкостью. Серёжа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Сережа! Рада, что ты теперь заходишь через профиль! И опять же - как хорошо, что у тебя есть возможность участвовать в учебе, даже находясь далеко :) Молодец, что зашел!

      Удалить
  3. Арсений Раптанов9 января 2018 г. в 18:38

    Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна. Большое спасибо за интересные разнообразные задания. Мне понравилось их решать. Арсений

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Мне очень понравилось задание по математике.Я выполнил его быстро. Ваня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Ваня, что ты за время болезни ничего не забыл! Спасибо, что откликнулся в комментарии, мне приятно!:)

      Удалить
  5. Елена Троицкая9 января 2018 г. в 21:32

    Спасибо, Эльвира Ульфатовна! Задание интересное. Помогает вспомнить математику после каникул). Данил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Данил! Очень рада, что блог помогает тебе удаленно повторять полученные знания! Молодец, что заходишь! Выздоравливай скорее, мы все тебя ждем!

      Удалить
  6. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Я очень люблю такие задания по математике. Выполнила все быстро и без ошибок. Спасибо Вам. (Даша Х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Даша! Наверное, потому у тебя они и получаются, что ты их любишь :) Молодец!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Вы придумали отличное задание. Я с ним справился. Спасибо, было интересно. Максим.

    ОтветитьУдалить