суббота, 13 января 2018 г.

Считаем до 10

Ребята!
Чтобы научиться хорошо считать, надо постоянно повторять и закреплять первый десяток.
Предлагаю вам несколько игр, которые я подобрала на сайте Самоучка.
Они помогут вам легко и весело закрепить навык.

Состав числа (надо знать наизусть):
5 - игра 1,
 игра 2
7 - игра 3
игра 4
8 - игра 5
9 - игра 6
игра 7
 игра 8
Связь между сложением и вычитанием:
игра 9

Счет по линейке:
игра 10

Быстрый счет:
игра 11
игра 12

Счет через число:
игра 13
игра 14

Желаю удачи!

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
    Поздравляю Вас и ребят - букволетчиков в Новым Годом по старому стилю.
    Очень важно, чтобы ребята хорошо усвоили состав чисел. Это даже в 11-м классе важно!
    Хочу подарить Вам мой любимый стишок:
    Сергей Михалков
    Котята
    (Считалочка)
    Вы послушайте, ребята,
    Я хочу вам рассказать:
    Родились у нас котята -
    Их по счёту ровно пять.

    Мы решали, мы гадали:
    Как же нам котят назвать?
    Наконец мы их назвали:
    Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

    Раз - котёнок самый белый,
    Два - котёнок самый смелый,
    Три - котёнок самый умный,
    А Четыре - самый шумный.
    Пять похож на Три и Два -
    Те же хвост и голова,
    То же пятнышко на спинке,
    Так же спит весь день в корзинке.

    Хороши у нас котята -
    Раз, Два, Три, Четыре, Пять!
    Заходите к нам, ребята,
    Посмотреть и посчитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я тоже люблю это стихотворение Михалкова! Обязательно прочитаем его вместе с детьми :) Спасибо Вам большое!

      Удалить
  2. Добрый день, Эльвира Ульфатовна! Мне очень понравились игры. Особенно игра 12. Ваня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ваня, что написал о своем прохождении! А 12 игра мне тоже нравится особо - она ведь на время :)

      Удалить
  3. Добрый день, Эльвира Ульфатовна. Спасибо за интересные задания, с удовольствием выполнили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Эдик! Повторение - мать учения! А ты хорошо считаешь, я знаю :)

      Удалить