среда, 15 апреля 2020 г.

О чем думает моя голова (технология)

Здравствуйте, ребята!
Попалась мне на глаза очередная интересная работа Галины Дмитриевны Дегтеревой, учительницы из города теперь уже не Кирова :)
Называется работа: "О чем думает моя голова?"

Мы все время о чем-то думаем, да? Вот ломаем голову над разными проблемами-происшествиями в своей жизни, о чем-то мечтаем и к чему-то стремимся. Согласны?

Мне даже захотелось перечитать повесть Ирины Пивоваровой "О чем думает моя голова", пока я думала, о чем я думаю :) Очень советую вам прочитать эту веселую и смешную книжку! Точно не будет скучно! ознакомительный отрывок

Давайте посмотрим, о чем мечтаем мы.

На доске размещаем свою работу "О чем думает моя голова, пока я на дистанте". Не забываем подписывать работы! Использовать можно старые журналы, рекламные проспекты, открытки или картинки.

Буду ждать, что у вас получится!

5 комментариев:

  1. Добрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята!
    Спасибо Вам за интересное задание!
    Я с большим удовольствием порылся у себя в голове и в своих запасах картинок)))
    Данил.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте , Эльвира Ульфатовна и ребята! Очень интересное задание. Я даже и не думал, что у меня в голове столько всего)). Очень весело и интересно было смотреть на работы моих одноклассников.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо Вам за такое необычное и интересное задание. Было очень весело выполнять его. Арсений.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Хочу поздравить Вову К. с Днем рождения!!!! Я прочитала о чем думает его голова и поэтому надеюсь, что твое желание учиться на одни пятерки обязательно сбудется !!!!!!! Милана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милана! Я рада, что у Вовы такие внимательные одноклассники.

      Удалить