четверг, 23 апреля 2020 г.

Грамм (четверг 23 апреля)

Здравствуйте, ребята!
Сегодня на уроке мы познакомимся с новой единицей измерения массы - граммом.

1. Но сначала - устный счет.
Тренажер от Лёши
Тренажер от Арсения
Тренажер от Вовы П.
Тренажер от Максима К.
Тренажер от Сережи

2. Познакомимся с новой единицей для измерения массы.
Посмотрите ролик.



Прочитайте в учебнике правило на странице 101.
Выполните:
№1 стр. 101 - устно.
№2 стр. 102 - устно.

Если у вас дома есть кухонные весы, взвесьте на них то, что захотите. Можете написать в комментариях, что взвешивали и может, что удивило. 
Я вот иногда взвешиваю тарелку, а потом еду на ней. Надо же знать, сколько съела, а то потом так удивлюсь после карантина :)

№3, 5, 6, 7, 8, 9 стр. 102 выполните в тетрадь.
Запишите время, которое вы потратили на решение этих номеров. 
Здесь нет для вас новых тем.
Проверьте себя - должно уйти не более 30 минут.
Напишите время, которое вы потратили на решение -  в тетрадь. 

Вот так: начал в 9.00, закончил в ... . Потратил ... мин.

Фотографию сделанной работы загрузите в Classroom.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Спасибо большое ребятам за тренажеры. С удовольствием их все прошел. У меня только вопрос к Арсению: разве может быть остаток равен делителю? Число 96 делится на 6 без остатка!
    Лёша.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я выполнил все тренажеры с удовольствием.Спасибо ребятам.У меня вопрос к Сереже: при делении числа 62 на делитель,частное равно 14 ,а остаток получается больше делителя.По правилу это не правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артём, ты молодец! А я этот пример решил и не заметил ошибки сначала)))
      Лёша.

      Удалить
  3. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна и ребята. Мне очень понравилось решать тренажёры других, и эту ошибку я тоже сначала не заметил.

    ОтветитьУдалить