вторник, 14 апреля 2020 г.

Морское путешествие с И.К. Айвазовским



Ребята, посмотрите видео о знаменитом русском художнике-маринисте Иване Константиновиче Айвазовском.
Что бы вы хотели спросить, глядя на его картины?
Или у вас возникли вопросы после просмотра видео?
Что узнали интересного и удивительного?



Напишите 2-3 предложения в комментариях.

Когда-то я была в Феодосии, в музее И.К. Айвазовского и видела его картины. Это было давно, я была ненамного старше вас. Хорошо запомнила масштабность и экспрессию полотен Айвазовского. А еще - слова экскурсовода, что художник никогда не писал картины моря с натуры.

23 комментария:

  1. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна и ребята.
    Из этого видео я узнал,что штиль-это спокойное море, как зеркало. Мне понравились картины Айвазовского, они как будто живые.Смотришь на них словно на море. Я очень люблю море!
    Ростислав

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята!
    Мне понравился видео урок про художника- мариниста И.К. Айвазовского. Когда я смотрю на его картины, у меня возникает ощущение, что я присутствую среди разъярённых волн. Он очень точно и красиво сумел передать морскую стихию. Я в этом видео узнал несколько картин- "Вид Константинополя при лунном освещении", "Радуга","Кораблекрушение","Девятый вал" и "Среди волн".
    Максим К.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна и ребята!
    Мне очень понравилось это видео.Из него я узнал,что маринист-это художник,который рисует моря, океаны и передаёт красоту водной стихии.Картины И.К.Айвазовского очень реалистичные.
    Вова.П.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна и ребята.
    Мне понравилась легенда.Я узнал ,что море начало выпускать большие волны из-за клинка колдуна. Я не знал, что в Чёрном море погибало очень много кораблей. Мне понравилась картина, где море волновалось,когда моряки поплыли искать клинок.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна и ребята!
    Из видео урока я узнал о замечательном художнике-маринисте И.К.Айвазовском.Оказывается маринист-это художник который,рисует моря,океаны,передаёт всю красоту водной стихии.Интересно то что художник сам не раз отправлялся в путешествия для того чтобы послушать шум волн и шорох гальки.А по возвращению домой писал картины.Легенда о чёрном море просто удивительная.А картины Айвазовского настолько реалистичные,что действительно вот-вот на нас плеснёт волна и мы почувствуем морскую соль.
    Ефрем.А.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Мне очень понравилось видео о художнике И.К.Айвозовском. С картинами этого художника я уже знаком, больше всего мне нравится как И.К. Айвазовский передает в своих картинах шторм, бушующую стихию воды. Я впервые услышал эту легенду о Черном море и колдовском мече, мне она очень понравилась.
    Эдик

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята! Мне было интересно прослушать и посмотреть этот видео-урок. Картины художника мариниста очень естественно передают морские пейзажи.
    Было любопытно послушать легенду о Чёрном море. Но я думаю, что это не правдивая история.
    Данил.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна и ребята!
    Мне очень понравился видео урок о русском художнике-маринисте И.К.Айвазовском.Я узнал,что маринист-это художник,который рисует моря, океаны и передаёт красоту водной стихии.Глядя на картину "Девятый вал",понимаешь как точно и реально передан весь трагизм и губительность шторма в открытом море.
    Ваня.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята!
    Мне очень понравился видеоурок о И.К.Айвозовском. Я узнала много интересного о картинах художника и о самом художнике-маринисте. Меня очень удивила легенда о Чёрном море которую я услышала впервые. Мне очень нравятся картины И.К.Айвазовского, а особенно "Девятый вал"!
    Даша

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Посмотрев это видео я узнал, что такое штиль и кто такой маринист. Глядя на картины Айвазовского мне захотелось в эту минуту оказаться на берегу моря , но только спокойного. Я очень люблю море, поэтому мне очень понравились картины Айвазовского.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята ! Мне очень понравились картины И.К.Айвазовского. Картины передают настроение моря и всю его красоту.Особенно мне понравилась картина "Девятый вал".Я впервые услышал легенду Чёрного моря.Она меня просто заворожила. Никита.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я часто бываю на Черном море, но не разу не видела сильного шторма, а лишь небольшие волны. А на картинах Ивана Айвазовского очень ярко и реалистично изображен шторм на Черном море. И мне очень понравилась легенда!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Мне очень понравился видеоролик о художнике-маринисте И.К. Айвазовском. Из него я узнал, что такое штиль, кто такой художник-маринист. Интересна легенда о Черном море. Художник очень точно изображал море. Ведь море - это живой организм, оно всегда разное, как настроение у человека. Своими картинами художник передал всю мощь, силу и красоту Черного моря. Арсений.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна и ребята!
    Я впервые увидел картины И.К.Айвазовского. Произвело впечатление как он реалистично показывает волны, шторм. На его картинах видно целый сюжет - это как писатель пишет книгу, как поэт пишет стих, только он это смог передать красками на холсте.
    Коля

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Мне очень понравилось видео о знаменитом русском художнике И.К.Айвазовском и его картинах. Я узнала, что такое бригантина - это трех мачтовый корабль, а еще я узнала что такое штиль - это когда море спокойное. Слушая легенду и смотря на картины у меня возник вопрос. Как у художника так получается очень ярко и красиво накладывать краски на холст? Я впервые услышала легенду о Черном море и о том что злой маг обладал волшебным мечом и когда пришло время ему умирать, он не кому не хотел отдавать меч, забрался на высокую скалу и бросил свой меч в море. Но море не приняло меч мага, разъярилось море и с тех пор стало называться Черным морем.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна и ребята!Мне понравилось смотреть это интересное видео!Мне очень понравилось как художник изобразил красивые рисунки.Они изображены так, что кажется они живые,будто сильные,буйные волны так и плещут по морю.Мне понравилось интересная легенда про Чёрное море.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна и ребята! Мне очень понравился рассказ о картинах И.К.Айвозовского. Эти картины так реалистично выглядят, как будто я сидя на берегу на камнях вижу море и мореплавателей, волны и штиль, корабли и лодки. Еще мне понравилась легенда о колдуне и как мореплаватели ищут меч. Зотов Ярослав.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Меня поразили эти картины их красотой. Мне захотелось увидить их в живую, чтобы воспринять атмосферу этих картин и рассмотреть все детали.

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна и ребята!
    Спасибо за увлекательное путешествие по Черному морю.
    Я не знала, что маринист-художник который рисует моря.Удивительно красивые картины писал И.К. Айвазовский.Для него что шторм, что штиль-это вдохновение для написания картины и передачи нам его настроение.Смотришь на них и слышишь шум моря и ощущаешь соленый вкус морского воздуха.Глядя на его картины хочется задать вопрос, он это все выдумывал или видел все в реальной жизни и передавал это на картины.
    Ева С.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята!
    Мне очень понравилось видео! Иван Константинович очень здорово писал картины, очень реалистично, такое ощущение, будто ты в этот момент находишься в том месте и видишь все собственными глазами.
    Я все время раньше задавался вопросом почему же Чёрное море называется "чёрным". Предполагал что оно называется так потому, что оно мрачное и опасное. Мне очень хочется о море узнать хоть чуточку побольше и, возможно, нарисовать свою собственную картину с морем и отважными мореплавателями. А ещё мне очень хочется проверить правду ли говорит легенда.
    Лёша.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Мне было очень интересно смотреть этот ролик. Я узнала, что штиль – это тихое море, больше узнала о художнике И.К. Айвазовском. Его картины очень атмосферные. Очень интересная была легенда про чёрное море.
    Влада.

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна и ребята! Мой комментарий первый не сохранился, наверное, я забыла нажать - публикация.
    Легенда о Чёрном море захватила моё сердце. Она была очень интересная, я не знала пор её существование. Особенно мне понравилась картина Айвазовского "Девятый вал". Она очень хорошо проработана, возникает чувство, что ты в этот момент в море.

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна и ребята. Когда я смотрел это видео я удивлялся как И. К. Айвазовский мог рисовать такие красивые картины. Меня поразили эти картины их красотой.

    ОтветитьУдалить