понедельник, 20 апреля 2020 г.

Дж. Родари. Волшебный барабан

Здравствуйте, ребята!

Мы с вами знакомы с итальянским сказочником Джани Родари (пост в блоге).
Вы можете вспомнить, какие произведения этого писателя мы уже читали?
О чем он пишет?

Пролистайте произведение Джани Родари "Волшебный барабан" в учебнике на стр. 111-116.

Обратите внимание, что оно разделено на части с названиями "Первый конец", "Второй конец", "Третий конец". Удивились?

Так какой же у этого произведения конец?

Прочитайте его.

Подумайте, какой жанр у этого произведения? Почему вы так решили? Найдите в тексте доказательства. Отметьте их стикерами или закладками в учебнике.



На каком конце, предложенном автором,  вы бы остановились? Обсудите с родителями. Подготовьте ответ.
Можете написать свой ответ в комментариях или прислать запись в Диктофонную школу.

54 комментария:

  1. Добрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я прочитал произведение Джани Родари "Волшебный барабан. Жанр этого произведения-сказка. Мне понравился второй конец потому, что здесь барабанщик добрый и справедливый, и с помощью своего барабана делающий добро.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я прочитала произведение Джанни Родари "Волшебный барабан". Мне кажется, что жанр этого произведения-сказка. Мне, как и Олегу понравился второй конец, потому что барабанщик творил добро. В первом варианте солдат использовал волшебство барабана с плохими намерениями. Мне понравилось и меня удивило то, что можно было выбрать самим окончание истории.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день,Эльвира Ульфатовна. Мне кажется, что жанр произведения "Волшебный барабан" -это сказка, потому, что волшебства не бывает. Мне больше всего понравился отрывок "Первый конец",интересный , и хочется читать и читать .Меня удивило, то , что когда играл барабан, все танцевали.Аврора

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна и ребята!
    Я прочитал книгу Джанни Родари Волшебный барабан. Жанр книги-сказка.
    Мне понравился второй конец,потому что барабанщик делал добро. Он помогал животным ,когда им делали зло люди с помощью своего волшебного барабана.
    Дима.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята! Мне понравилось произведение Джанни Родари "Волшебный барабан". Жанр этого произведения-волшебная сказка. Мне понравился "первый конец", хотя солдат здесь выглядит не в лучшем свете и поступает неправильно. Зато тут солдат находчивый и сообразительный, а сюжет сказки для меня интереснее.
    Эдик

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна!Я думаю,что жанр произведения-сказочная повесть. Мне понравился 2 конец, потому что я думаю,что барабанщик правильно поступал с людьми ,которые наносили вред и зло другим.Он был сам очень добрым и с помощью барабана делал людей добрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, почему - повесть, Артем? Уточняю, что жанр повести охватывает боольший промежуток времени и большее количество героев, чем, например, рассказ. Так что это просто сказка :) Спасибо за твой ответ!

      Удалить
  7. Добрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я прочитала произведения Джанни Родари "Волшебный барабан". Я думаю, что жанр произведения - сказка. В этой сказке есть зачин: "Шел однажды с войны барабанщик", а еще есть волшебные-предметы. В нашей сказке - это волшебный барабан. В первой концовке - барабанщик отбирает богатство у других людей и сам становится богатым. Во второй концовке - солдат совершает добрые поступки он восстанавливал справедливость или наказывал злодеев делая добрые дела. В третьей концовке - барабан теряет свою волшебную силу, но барабанщик даже обрадовался этому. Мне конечно понравился второй конец, потому что там победило добро над злом. Сказка нас учит тому, что надо быть добрым, отзывчивым и помогать людям в трудную минуту. Настя С.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я прочитал произведение Джанни Родари «Волшебный барабан». Жанр этого произведения - сказка, так как происходят волшебные события. Я выбираю второй конец сказки, потому что с помощью волшебного барабана барабанщик решил восстановить справедливость и прекратить всё зло, которое встретится ему на пути. Первый конец сказки я не выбрал, потому что главный герой стал злым, жадным и алчным. В третьем конце сказки мне не понравилось, что барабанщик упустил шанс творить добро.
    Данил.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Я думаю что жанр произведения-это сказка, потому что в жизни таких чудес не бывает. Мне понравился 3 конец потому, что заставлять людей делать то, чего они не хотят-это неправильно.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна и ребята.Жанр этого произведения-сказка, потому что есть волшебство и троекратное повторение. Я прочитал сказку и мне больше всего понравился второй конец, потому что он продолжал защищать слабых. И ещё он был справедливым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Миша! Ты вспомнил структуру сказки, чтобы доказать свое мнение. Замечательно!

      Удалить
  11. Добрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я прочитала произведение Джанни Родари "Волшебный барабан". Мне кажется, что жанр этого произведения-сказка. Мне, как и Олегу понравился второй конец, потому что барабанщик творил добро. В первом варианте солдат использовал волшебство барабана с плохими намерениями. Мне понравилось и меня удивило то, что можно было выбрать самим окончание истории.Ростислав

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ростик, почему-то твой комментарий слово в слово повторяет Ликин :) А ты ведь умеешь думать и тебе интереснее говорить свои собственные мысли :)

      Удалить
  12. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Я думаю что это сказка, потому что там есть волшебство. Мне понравился 2 конец, потому что солдат своим барабаном делал добро.
    Лиза.

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята! Мне понравилось произведение Джанни Родари "Волшебный барабан". Жанр этого произведения-волшебная сказка. Мне понравился "второй конец",потому что барабанщик решил с помощью волшебства творить добро.
    Ваня.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Мне очень понравилось произведение Дж. Родари "Волшебный барабан". Жанр произведения - волшебная сказка. Из концов мне понравился 2 конец потому, что барабанщик решил с помощью своего волшебного барабана творить добро, а не зло.
    Даша

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я думаю, что жанр этого произведение Дж.Родари "Волшебный барабан"- сказка, потому что в ней есть волшебство, чудеса. Мне понравился второй конец, потому что барабанщик помогал беззащитным животным. Милана

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна и ребята.
    Я думаю что это сказка.Мне понравился 2 конец потомучто там барабанщик помогал животным.
    НИКА

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я думаю, что жанр этого произведение Дж.Родари "Волшебный барабан"-сказка, потому что в ней происходят волшебные события то есть волшебство. Мне понравился первый конец сказки, потому что барабанщик не жалел денег и всё отдал старушке что было у него в кармашке.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Мне понравилась сказка Дж. Родари "Волшебный барабан". Это сказка - потому что есть волшебные события, все пускались в пляс от звука барабана. Это волшебство подарила старушка солдату за доброту. Мне понравился второй конец, потому что он бил в барабан, только тогда, когда нужно было положить конец безобразию, восстановить справедливость или наказать злодея.
    Максим К.

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна и ребята! Жанр произведения Дж.Родари" Волшебный барабан"- сказка, потому что происходят волшебные события и есть волшебный предмет-барабан.
    Мне понравился третий конец сказки, потому что
    в первом конце барабанщик поддался чарами волшебного барабана. Он все может и заставляет всех "плясать под свою дудку", не задумываясь о последствиях. Во втором конце , барабанщик спасает животных от неприятностей и тоже торжествует. А в третьем конце ,он вздыхает и понимает о непомерной ноше,которая на него взвалилась и не позволяет жить, как раньше. Поэтому, когда сломался барабан, барабанщик и обрадовался.
    К этой сказке есть хорошая пословица
    " Лучше журавль в небе, чем синица в руках".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе, Никита! Ты тоже выбрал реальный конец. Спасибо за твое мнение, очень интересно было его послушать!

      Удалить
    2. Привет, Никита! Я как и ты выбрал 3 конец сказки. Мне было очень интересно прочитать твое мнение и аргументацию. Только кажется пословица звучит немного по-другому: "Лучше синица в руках, чем журавль в небе".
      Лёша.

      Удалить
  20. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята. Я бы закончила сказку третьей частью, потому что солдат в двух частях прошёл все приключения. А в третьей части шёл он домой, но по пути ему стало интересно что внутри барабана. Мне тоже было интересно.
    Лера Н.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Лера! Жаль терять очарование волшебства, но иногда любопытство сильнее :)

      Удалить
  21. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна и ребята! Мне понравилось произведение Джанни Родари"Волшебный барабан".Жанр этого произведения -сказка.Больше всего мне понравился "второй конец",потому что барабанщик с помощью волшебного барабана творил добро.
    Вова.П.

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Произведение Д. Родари "Волшебный барабан" можно смело считать сказкой, потому что в ней есть зачин, есть волшебный предмет - барабан, есть волшебный помощник - старушка, главный герой проходит испытания, присутствует борьба добра со злом. Мне понравился третий конец тем, что, лишившись волшебного барабана, солдат сам должен будет выбирать свой жизненный путь, сам должен будет справляться с трудностями. И какой путь он выберет, таким и будет его счастье. Арсений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои аплодисменты, Арсений! Полно, аргументировано, не банально. Спасибо!

      Удалить
  23. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Жанр этого произведения сказка потому, что каким-то образом у солдата в кармане появилось одно сольдо, монетка которой раньше не было. Ещё был волшебный барабан который заставлял всех танцевать пока на нём играют.
    Я бы остановился на втором конце потому, что "солдат, шёл и бил в свой барабан каждый раз, когда нужно было положить конец какому-нибудь безобразию, восстановить справедливость или наказать злодея". Он делал добро людям.
    Коля

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый день,Эльвира Ульфатовна и ребята! Мне кажется, что жанр произведения "Волшебный барабан" -это сказка, потому что автор наделяет предмет (барабан) волшебством. Я бы выбрал для сказки третий конец, потому что волшебство кончилось и барабанщик был счастлив и он больше никого не заставлял танцевать. Зотов Ярослав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ярик! Ты тоже, как и некоторые дети, выбрал бы "реальный" конец :)

      Удалить
  25. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Жанр данного произведения-сказка. Мне больше понравился "3 конец". Мне самому, например, было бы интересно откуда в барабане волшебство берется. А вообще мне изначально не понравилась именно эта волшебная способность барабана - какая-то она странная. Во-первых, солдат очень любил играть на барабане и очень им дорожил, а теперь если он начинал играть на нем, то рядом обязательно кто-то должен был танцевать против своей воли, т.е. солдат потерял возможность для себя просто поиграть для души. А во-вторых, то что кажется благим делом с первого взгляда не всегда таким является. Например, охотник, возможно, хотел подстрелить птичку, чтобы накормить свою семью, потому он и "охотник", а солдат помешал ему, еще и танцевать "заставил" насильно. Поэтому он, возможно, и обрадовался тому что волшебство пропало, когда прорезал дырочку в барабане,потому что не смог бы найти достойного и правильного применения этой способности, чтобы никому не навредить.
    Лёша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты настоящий философ, Леша! Очень интересное мнение. Спасибо!

      Удалить
  26. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Я прочитала произведения Дж.Родари "Волшебный барабан". Я дуаю что жанр этого произведения-сказка. Потому что в ней есть таинственная старушка, которая подарила за доброту солдату волшебство, волшебный предмет- барабан, когда барабанщик играл все плясали. Мне понравился второй конец, потому что солдат помог бедным животным и спас их от насилия. Он использовал свой барабан во благо других.

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна и ребята, мне кажется что это сказка. Мне понравился второй конец потому что солдат совершал добро и помогал животным.

    ОтветитьУдалить
  28. Добрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята!
    Жанр произведения-сказка. Я считаю это произведение сказкой потому, что в ней рассказывается о волшебных событиях:когда барабанщик дал старушке денежку,то она его отблагодарила и дала его барабану волшебство.
    Больше всего мне понравился второй конец сказки потому, что барабанщик использовал его в благих целях, на справедливость и защиту животных.
    Ева С.

    ОтветитьУдалить