вторник, 19 мая 2020 г.

Путешествуем с Нильсом_Глава 10

Здравствуйте, ребята!
Приключения Нильса продолжаются.
И сегодня перед вами моя любимая глава - "Подводный город". Помню, как же я мечтала помочь несчастным жителям Винетты, так жестоко наказанным за свою же прошлую жестокость. Как жалела, что Нильс оказался в нужный момент без монетки. Куда она, кстати, делась?
А о чем думали вы, читая эту главу?
Давайте вспомним свои впечатления, слушая семейные чтения Арсения и Коли.

Для прослушивания нажмите на картинку






6 комментариев:

  1. Замечательная книга! Одна из любимых в детстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И моя тоже! Очень люблю и до сих пор каждый раз перечитываю с таким удовольствием!

      Удалить
  2. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна и ребята! Я Слушая эту главу я думала что Нильс всётаки купит все вещи за одну манетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже на это надеялась, когда читала впервые и даже когда перечитывала, тоже очень хотела, чтобы Нильс спас город.
      P.S. Не забываем про запятые при обращении, ребята! И орфографию тоже :)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята! Я тоже так думала что, Нильс все таки купит вещи за одну монету.

    ОтветитьУдалить