вторник, 25 декабря 2018 г.

Приглашаем к семейному кинопросмотру

Уважаемые мамы и папы!

На новогодних каникулах приятно провести время вместе, уютно собравшись всей семьей. Конечно, в идеале это могут быть настольные игры и семейное чтение.

Но еще замечательно можно провести время, если смотреть старые детские фильмы. Советские. И мама с папой получат положительные эмоции, и ребенок познакомиться с классикой нашего кинематографа.

На сайте Культура.рф я нашла подборку старых советских детских фильмов, которые можно не только смотреть бесплатно, но еще и прочитать об истории создания...

.Я вот в детстве очень любила "Морозко", "Буратино" и "Девочку из будущего". Песни из "Буратино" тогда знали наизусть почти все дети. Помните: "Какое небо голубое..."

А какие фильмы любили вы?
И какие хотите посмотреть или уже посмотрели со своими детьми?


6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята!
    А я даю ссылки на мои любимые фильмы из детства:
    "Волшебный голос Джельсомино"
    "Проданный смех"
    Когда-то это казалось просто фантастическим, перед нами, советскими ребятишками, открывался совершенно другой мир, не похожий на наш.
    Было странным всё: и то, как общаются люди, и то, как они одеваются, и то, что они едят...
    Да и сейчас, для вас это будет любопытным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! "Тим Таллер, или Проданный смех" - моя любимая детская книга! И "Волшебный голос Джельсомино" тоже! Спасибо, что напомнили! А вот фильмы я не смотрела. Надо наверстать!

      Удалить
  2. Добрый вечер! Эльвира Ульфатовна, любимая новогодняя детская сказка это конечно "Морозко", очень мне нравится еще экранизация повести Н.В. Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки". Все музыкальные сказки нашего детства тоже конечно любимые: "Буратино", "Золушка", "Королевство кривых зеркал", "Старик Хоттабыч", "Сказка о потерянном времени", "Марья Моревна", "Финист Ясный сокол" и многие другие. Недавно смотрела "Золушку" еще из старого фонда кино, в исполнении роли мачехи - Фаина Раневская, она просто мастер поднять настроение своей игрой!) Помню как в детстве мы ждали в воскресенье, или субботу уже точно не помню "В гостях у сказки" с Тетей Валей и мультики в выходной день, это было такое счастье! Сейчас наши дети могут в любое время посмотреть любой детский фильм и мультфильм. Может это и к лучшему, но нет у них этого чувства трепетного ожидания любимых сказок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Владимировна! О, "В гостях у сказки" - моя любимая детская передача! С каким нетерпением и замиранием я ее тоже ждала :) В свободном просмотре есть свои плюсы и минусы. Один из главных Вы указали - пропало ожидание чуда... А жаль!

      Удалить
  3. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Спасибо Вам за ссылки на такие замечательные фильмы из нашего детства. Мне в детстве очень нравились фильмы кино-сказочника Александра Роу. Этот замечательный режиссер снял такие интересные фильмы, как "Василиса Прекрасная" (1939), "Королевство кривых зеркал" (1963), "Морозко" (1965) – легендарный фильм-сказка. Замечательный актерский состав в фильмах делал фильм неповторимым.
    На каникулах мы успели только посмотреть замечательные фильмы-сказки "Золушка" и "Морозко".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Согласна, фильмы Александра Роу - удивительные! В детстве я их тоже обожала.
      Здорово, что удалось посмотреть два настоящих новогодних фильма!
      Кстати, пора публиковать рекламный плакат о Тутте :)

      Удалить