суббота, 8 августа 2020 г.

С. Штэдинг "Петронелла - добрая ведьма с яблоневого дерева" (Данил)

Добрый день, Эльвира Ульфатовна и ребята!
Сегодня я хочу вам рассказать о книге под названием "Петронелла - добрая ведьма с яблоневого дерева". Это весёлая книга, которую мне хотелось скорее дочитать до конца, чтобы узнать о приключениях маленькой ведьмы, живущей в яблоке, сказочного яблочного народца и семьи Брецель - мамы, папы и близнецов Лины и Луиса. Несмотря на то, что Петронелла была доброй ведьмой, она относилась к людям с опаской, зная что люди могут нанести вред её яблочному саду и её же спокойствию. Ведьма не хотела, чтобы рядом с ней поселились люди, и разным коварным колдовством пыталась выгнать вновь поселившихся рядом соседей. Но после случайной встречи и знакомства с детьми семьи Брецель - Линой и Луисом, Петронелла полюбила соседей и стала всячески помогать им в делах. Конечно же не обошлось без колдовства) Я получил удовольствие от чтения этой книги и с радостью поделюсь ею с вами. Обращайтесь)

1 комментарий:

  1. Данил, твои слова "мне хотелось скорее дочитать до конца" сразу мне сказали, что читал ты с удовольствием. Обложка у книги чудесная, такая добрая :)

    ОтветитьУдалить